NZR - Новые Законы Ритейла
Осенние витрины
магазинов "Милавица"
осенние витрины магазинов "Милавица" в Беларуси, СНГ и Европа
Название проекта: витрины «Milavitsa»
Расположение: Беларусь, СНГ и Европа
Дата работ: 2018
Клиент: СП ЗАО «Милавица»
Основной посыл витрин: «Будь яркой этой осенью!»
Мы разработали концепцию и дизайн еще одной серии витрин для «Милавицы» - на этот раз осенней. Благодаря нашей коллаборации было реализовано уже несколько успешных проектов такого плана.

Перед нами стояла задача разработать решение не для одного объекта, а сразу для всей сети, магазины которой работают в разных странах. Поэтому проект делался с расчетом сразу с учетом разных типов витрин: так можно относительно легко масштабировать дизайн-проект без ущерба для основной идеи.

Предложенное концептуальное решение осенних витрин бренда «Милавица» опирается на основные образы, которые мы часто связываем с осенью и оптимистичным их восприятием. В сентябрьском листопаде из золотистых кленовых листьев мы видим не только уход лета и ожидание первого снега, но и красивое движение, подобное вальсу. Традиционная осенняя экипировка, состоящая из дождевика, резиновых сапог и большого красного зонта дополнена стильным бельем из последней коллекции - бренд создает белье, насыщенное жизненными красками ранней осени. Вместе с витриной они передают незабываемые эстетические чувства, которые мы переживаем этой порой. Основное настроение: «Будь яркой этой осенью!»
Об осенних витринах "Милавицы"
Витринистика пока не востребована в Беларуси, но интересных проектов все больше
Вероника Зеленая,
начальник отдела маркетинга «Милавица»
«В процессе поиска подрядчика мы для себя отметили компанию NRZ, которая предложила три креативных варианта оформления витрин. Сразу же отметили их креативный взгляд и способность слышать заказчика, а также ответственный, профессиональный подход к выполнению нашей непростой задачи.»