Bake'n'Art

Разработка дизайна магазина товаров для кондитеров
Дата: 2018
Услуга: дизайн магазина, мерчандайзинг, маркетинг

Дизайн интерьера и оборудования, благодаря своей яркой цветовой гамме, органично сочетающей оранжевый, салатовый и желтый тона на белом фоне, никого не оставит равнодушным. Чередование цветов и акцентов делает светлый интерьер динамичным, заряжает его позитивной энергией и удивляет посетителей. Что еще немаловажно, интерьер в таком стиле получился удобным и продающим.
Сами элементы стиля часто напоминают витрины супермаркета, а большие однотипные изображения кондитерских инструментов и продуктов на ярком разноцветном фоне или огромная стена тегов отсылают к типичным работам художников поп-арта середины прошлого столетия. Печенье, пончики, венчики, рукавица-прихватка, прочая сдоба и домашняя утварь представлены в стиле комиксов.
Оборудование функциональных форм в светлых тонах c яркими акцентами играют глянцем, напоминая пластик. Тем не менее оно выполнено исключительно из дерева в духе экодизайна. Это же касается и большинства других элементов интерьера.
Нейтральные стены, потолок и пол визуально не несут никакой фоновой нагрузки, никак не оттеняют яркие элементы оборудования, акцентирующие внимание на товаре. Яркие кислотные цвета естественно смешиваются с белыми контрастными предметами интерьера – такое чередование в простой декоративной технике задает свое движение.
Благодаря профессиональному торговому маркетингу яркие декоративные элементы и оборудование органично соединяются вместе и служат удобной и понятной навигации в магазине. Взвешенный баланс между стилем, эстетикой и торговым маркетингом помог решить непростую задачу – соединить оригинальную яркую айдентику бренда с продающими функциями торгового помещения. Об этом говорят и цифры: как показали первые месяцы работы магазина, рассчитанный средний чек оказался реальным, выручка существенно превысила ожидаемую, а поток покупателей остается все время большим.

Правила выкладки товара (мерчбук)

Дизайн магазина