В рамках плана развития сети бутик нишевой парфюмерии и косметики "Balmessence" на территории Республики Беларусь была задача открыть 4 бутика в Минске. В сети представлены товары премиум сегмента и дизайн бутика должен об этом говорить. С этой задачей к нам пришел заказчик.
В рамках проекта необходимо было разработать дизайн магазина, согласно имеющемуся брендбуку компании и далее адаптировать его для других объектов.
В основе дизайна лежит стиль неоклассик. Дизайнеры вдохновлялись интерьерами XVIII-XIX вв. и добавляли нотки современности.
Для магазина было разработано торговое оборудование, с использованием системы зеркал, которые помогали показать товар объемно. Также разработано уникальное оборудование на основе кондитерской этажерки для демонстрации большего объема продукции.
Дополнительно нашей командой прорабатывались витрины для каждого торгового объекта.