FLARIO

Разработка дизайн-проекта
и бранчбука сети салонов красоты
Дата: 2016-2022
Услуга: дизайн салона, мерчандайзинг, брендинг

Мы работаем с брендами заказчика очень давно. Первыми из них были гомельский салон Flario и магазин Natali market в Гродно. Изначально стиль салона-магазина Natali market представлял собой синтез классики и модерна в духе фьюжн. Белый цвет органично соседствовал с ярким контрастным аристократичным пурпурным. Со временем в салонах Flario этот образ постепенно трансформировался в сторону минимализма, хотя отдельные элементы преемственности стиля остались. К слову, орнамент и стилизованный текст знаменитой французской классической песни Plaisir d'amour, который часто встречается в салонах,отсылает нас к эпохе королевы Марии Антуанетты и ее придворного куафера мсье Леонара, культуре аристократических салонов конца XVIII века.

Был разработан полноценный гайдлайн, включающий концепцию дизайна и подробную техническую документацию для дальнейшего масштабирования на торговых площадках в Минске, Гродно и Гомеле, а также в центре курсов красоты Flario school в Минске.

Центр курсов красоты Flario school, Минск

Перед нами стояла задача из помещения здания заводского типа создать стильный, атмосферный учебный центр, где можно проводить презентации, конференции; где есть место для all hands meeting и кабинетов с профильным обучением. Кроме этого в учебном центре предусмотрен отдельный кабинет для совещаний собственников, ресепшн с уютной зоной ожидания, рядом кофейный аппарат и витрины, где можно приобрести профильный товар (косметику для волос и т.п.), так как сам центр является частью FLARIO group — бьюти-компании c представительством в России и Беларуси.


Необходимо было без лишних затрат создать яркое, запоминающееся пространство. Оставили по максимуму лофтовую «заводскую романтику», возвели необходимые перегородки, провели недостающие коммуникации. В дизайне ушли в брутализм — стены покрасили в графит, видимую кирпичную кладку — в белый, старые радиаторы — в яркий розовый (один из фирменных цветов компании); колонны оставили в первозданном виде: живой бетон, пол — наливной. И, безусловно, расположили яркий крупный логотип напротив стеклянного тамбура, который был сделан, чтобы избежать теплопотерь, так как вход в центр — через бывшие загрузочные ворота.

Салон-красоты в Минске, ул. Мстиславца