Брендинг
Создание брендбука – первый шаг к превращению компании в бренд. Каждый бренд ассоциируется у потребителя с определенными образами и смыслами, которые заставляют человека поверить, что ему нужен именно этот продукт или услуга.
Работа над брендингом включает
следующие этапы:
1
Логотип и нейминг
Название торговой организации, вербальная разработка образа торгового объекта; создание легенды и истории бренда и культурный контекст; слоган торговой компании; разработка логотипа; правила и примеры использования логотипа; фирменные цвета и шрифты; верстка логотипа; масштабы логотипа.
2
Полиграфия магазина
Визитки, бланки, конверты; фирменные папки;листовки; календарики настольные, календари настенные; брошюры, буклеты; подарочные сертификаты; корпоративные каталоги.
3
Упаковка и этикетка
Дизайн упаковки; ценники; дизайн этикетки; чеки.
4
Канцелярия и сувенирная продукция
Ручки, карандаши, блокноты; флешки, фирменные CD-диски; брелоки; чашки; воздушные шары; майки, сумки, кепки.
5
Входная группа магазина
Вывеска магазина; режим работы магазина; логотип внутри помещения; штендеры; баннерные растяжки; дорожные указатели.
6
Навигация в магазине
Таблички и указатели, иконки (вход, выход, режим работы, туалет, Wi-Fi); бейджи персонала; фирменный пакет; форма продавцов-консультантов и промоутеров.
Услуга может включать все этапы или часть из них (по необходимости).