Аудит розницы
Сделаем комплексный аудит розницы с целью обнаружить недостатки вашего бизнеса. Разработаем подробные решения и план их внедрения, что может увеличить продажи на треть за нескольких месяцев.
Аудит розницы содержит следующие разделы:
1
Маркетинговая активность
Эффективность текущего позиционирования; брендирование: логотип и стиль; наружная реклама и информационные знаки.
2
Торговое пространство
Эффективность торгово-выставочного оборудования; уровень освещенности на объекте; удобство передвижения и ориентация покупателя.
3
Мерчандайзинг
Оценка зонирования и планировки торгового пространства; оценка соблюдения стандартов по мерчандайзингу; наличие и эффективность POS-материалов.
4
Экстерьер
Вывеска и входная группа; актуальность витрины; навигация и штендеры.
5
Легализация
Соблюдение правил и стандартов по САНПиНу и МинТоргу; пожарная часть; наличие и актуальность ценников.
6
Безопасность
Административные потери; внутренние потери (кражи персонала); внешние потери.
7
Персонал
Оценка работы персонала и качества обслуживания покупателей; контроль соблюдения правил и стандартов; эффективность системы мотивации.
8
Экономика
Выручка (товарооборот); валовый доход; удельный вес отдельных статей затрат в общей сумме всех затрат; удельный вес затрат в валовом доходе: ЗП, аренда и др.
9
Ассортиментная матрица
Ценовая политика; мониторинг наличия товара; оценка стратегии ассортимента.
10
Целевая аудитория
Портрет среднестатистического покупателя; мотивы выбора покупки в этой торговой точке; показатели уровня лояльности.
11
Локация
Доступность городской инфраструктуры; анализ заезда и автостоянки; оценка эффективности время работы.
Услуга может содержать все разделы или только часть из них (по необходимости).