NZR - Новые Законы Ритейла

Еще немного о вывесках

Казалось бы, о вывесках уже сказано все, что только можно. Они могут отличаться по конструкции и месту расположения, быть с подсветкой и без, с логотипом или фирменным шрифтом. Но есть одна вещь, о которой мы до этого не рассказывали. И это дефинитор.

Вывески с дефинитором

Вывески с дефинитором
Если брать по существу, то дефиниторы бывают двух основных видов. Некоторые из них просто раскрывают название, например, уточняют, чем торгует магазин. Когда под броской и размашистой надписью «Эдельвейс» чуть более деликатным шрифтом вы обнаруживаете примечание о том, что это не студия красоты, а вполне безобидные «товары для офиса», это и есть дефинитор.
Вывески с дефинитором

Вывески без дефинитора

Вывески без дефинитора
В каких случаях дефинитор не нужен. Чаще всего, можно обойтись «голым» названием, когда речь идет об известной марке, и все слоганы автоматом произносятся, как только заветные буквы попали в поле зрения. Это касается брендов уровня Tefal, который «всегда думает о нас», или Nokia, которая вот уже лет 30 «connecting people».
Вывески без дефинитора
Второй случай, когда название говорит само за себя. Это такие красноречивые и однозначные слова как «Цветы», «Продукты», «Оптика» и т.д. Но здесь тоже нужно понимать, что лишний креатив можно отбросить лишь в том случае, если ваши «Продукты» - единственный магазин микрорайона. Бывают, конечно, очень удачные названия вроде «iСломал», но это большая редкость.