NZR - Новые Законы Ритейла
Мир ритейла, который мы создаем

Где ваша вывеска?

Казалось бы, о вывесках всем уже давно все известно. Они могут быть изготовлены из разных материалов, могут немного светиться или ярко сиять, кричать или деликатным шепотом приглашать вас погрузиться в мир шоппинга. Но есть у вывесок и еще одна классификация. Зависит она от их расположения.

Интерьерные вывески

Интерьерные вывески
Интерьерные вывески встречаются в торговых центрах. Для многих владельцев магазинов – это отдельная боль, потому что арендодатели всегда пытаются установить рамки и навязать единый стиль. Это хорошо с точки зрения всего большого объекта, но не всегда выгодно для конкретного арендатора. Мало того, стиль, принятый в ТЦ может не совпадать с бренд-буком, лишая объект узнаваемости.

Фасадные вывески

Фасадные вывески
Фасадные вывески предполагают больше свободы, но, в зависимости от значения здания, на котором они закреплены, тоже могут быть регламентированы. А еще приходится помнить о вандалах и так называемых «заинтересованных организациях», которым ваш дизайнерский нейминг может перегородить доступ к водосточному желобу, электролючку и другим жизненно важным коммуникациям.

Накрышные вывески

Накрышные вывески
Если ваша вывеска добралась до крыши, то это – серьезный показатель успеха (крыши одноэтажных магазинов на периферии не в счет). Здесь важно сохранить читаемость названия вкупе с узнаваемостью бренда, а еще всегда стоит помнить про ветер. Тот самый, что приносит с собой деревья на капотах и оранжевый уровень опасности.