10 лет в trade marketing; 15 лет в проектировании (более 70 ритейл-проектов). По образованию инженер-технолог, экономист, маркетолог, имеет степень магистра визуальных исследований. Основатель первой в Беларуси Vitrinistika School — Школы дизайна и маркетинга. Разработала формат первого в СНГ и Восточной Европе бескассового магазина.
Магистр истории (БГПУ, Минск; ЕГУ, Вильнюс; Университет Седертерна, Стокгольм), автор ряда публикаций по визуальной истории (в том числе трех книг) и научный руководитель нескольких выставок в Мирском замке. В NZR реализовал десятки проектов по брендингу и визуальному дизайну.
Окончила Минскую гимназию-колледж искусств по специальности художник-дизайнер. Получила образование по специальности архитектор в БНТУ. Действующий архитектор более 11 лет. Участник международных молодежных программ и различных конкурсов в сфере дизайна. Основной уклон деятельности: дизайн интерьера.
Аттестованный главный архитектор проектов. Первопроходец интерьерного скетчинга в Беларуси. Преподаватель, два авторских курса в ИПК БНТУ. Автор четырех книг по интерьерному дизайну.
Графический дизайнер: разработка концептов, дизайн логотипов и различных носителей фирменного стиля, верстка, графика, ui-дизайн. Окончила факультет дизайна по специальности дизайн коммуникативный в ВГТУ.
Окончила Институт Бизнеса БГУ по специальности маркетинг. Специалист в области SMM-продвижения и маркетинговых исследований.
Окончил МАСТ и БГПА по специальности Архитектура. Графический дизайнер с 2001 года; разработка концептов, бренд-дизайн, дизайн упаковки и этикетки, допечатная подготовка и адаптация макетов под любые виды печати, верстка, разработка дизайна презентаций, баннеров контекстной рекламы, стендов.
Окончил факультет искусств ИСЗ имени А. М. Широкова. Культуролог по образованию. Прошел ряд специальных курсов по дизайну и визуализации. В NZR занимается брендингом, упаковкой, дизайном полиграфической и рекламной продукции, визуализацией. Многократный победитель американских конкурсов логотипов и фирменных стилей. Опыт работы в сфере дизайна 18 лет.
Окончил УОФПБ «Международный университет МИТСО» (факультет МЭОиМ, маркетолог-экономист). Более 13 лет опыта работы с ритейл-каналами традиционной, современной розницы и каналом HoReCa.
Специалист по маркетинговым исследованиям, рекламе, продвижению каналов развития компании (в том числе SMM), копирайтингу для статей и презентаций. Каждый год повышает квалификацию на профессиональных курсах.