Все самые известные бренды начинались с идеи. Однако в сегодняшних реалиях одной идеи может быть недостаточно. Важно суметь преподнести ее другим: начать с грамотной упаковки, а затем для большего доверия превратить в бренд. Именно для этого необходима хорошо продуманная платформа бренда, которая заложит основу и определит направление дальнейшего развития. Она включает в себя все визуальные, имиджевые и маркетинговые атрибуты бренда.
В первую очередь необходимо провести нейминг компании – выбрать название бренда. Главная задача имени – отразить позиционирование и показать УТП. Оно должно быть уникальным, пригодным для рекламы и хорошо запоминаться.
Следующим шагом в разработке платформы является миссия компании. Она отражает смысл существования всей марки. Выражаясь проще, миссия бренда – это то, для чего он был создан, что позиционирует, какие ценности транслирует.
В дополнение к миссии нужно добавить видение бренда – то, что получит потребитель и чем данный бренд будет полезен именно ему, какие эмоциональные преимущества дает выбор в пользу продукта компании. Решить подобную задачу помогает правильно составленный портрет целевой аудитории. Цель маркетолога - определить «боль» этих людей, а затем предложить решение их проблемы.