NZR - Новые Законы Ритейла

Нейминг и оборудование для
магазина сумок

разработка концепции брендинга для магазина
сумок и аксессуаров, г. Барановичи
Название проекта: Концепция брендинга магазина сумок и аксессуаров
Расположение: Беларусь, г. Барановичи
Дата работ: 2016
Клиент: ИП Крашинская
История бренда - детальный подход к проектированию
Концепция брендинга: нейминг, история бренда, оборудование, - для магазина сумок и аксессуаров.

Концепция №1. Если нравится идея с крутыми локомотивами (интересный ассоциативный ряд: локомотивы – сумки – путешествия – 30-е гг. – стиль ар-деко), то можно развить эту тему. Варианты названий: Luxtorpeda, Pm36, Прекрасная Елена (Piękna Helena) - звучные и емкие названия самых крутых польских межвоенных локомотивов. Очень красивый Pm36 – есть на фото в презентации.

Концепция №2. Если больше внимания уделить экспрессу Париж-Негорелое (проходил, конечно, через Барановичи), связывающего напрямую Западную и Восточную Европу, то можно просто взять какое-нибудь красивое, звучное имя: Jeanne (Жанна Ланвен и Жанна Пакен – знаменитые модельеры начала прошлого века), Madeleine (в честь Мадлен Вионне и Мадлен Шерви) и другие на выбор. Или, например, Артюр (Arthur) – французский вариант имени Артур (не обязательно связывать с конкретной персоной, но имя ассоциируется с Артюром Рембо).

Концепция №3. Если уйти чуть в сторону, можно попробовать связать с польскими межвоенными иконами моды, знаменитыми звездами театра и кино 1920-1930-х гг.: Jadwiga (Ядвига Смосарская), Pola или Pola Negri (творческий псевдоним Аполонии Халупец), Hanka (Hanka Ordonówna, псевдоним Марии Путрешинской), Nora или Nora Ney (псевдоним актрисы Сони Нейман). В этом случае можно использовать их фото/образы в интерьере и рекламе как брендового героя.