NZR - Новые Законы Ритейла
NZR - НОВЫЕ ЗАКОНЫ РИТЕЙЛА

Разработка фирменного стиля
"Čyrvony Taler"

название и фирменный стиль для финансовой организации
Название проекта: разработка фирменного стиля «Чырвоны талер»
Расположение: Минск
Дата работ: 2018
Клиент: ООО «Чырвоны талер»
Сочетания прошлого и настоящего
Концепция бренда реализована в контексте актуальной идеи культурного предпринимательства (cultural entrepreneurship). Образ компании, которая занимается финансовыми вопросами во всем их разнообразии, воплощен в названии, связывающем с историей европейской денежной системы раннего Нового времени. «Чырвоны» в Великом Княжестве Литовском традиционно обозначал эквивалент золота; и, хотя талеры чеканились из серебра, такая интерпретация вполне уместна, учитывая высокие, «золотые» стандарты, которые задает компания «Чырвоны талер» на рынке. Название написано в графике белорусской латиницы.

Логотип выполнен в духе минимализм. Серый цвет отлично гармонирует с акцентным красным ("чырвоным"). Очертания букв соединяются в красивый фирменный знак, наполненный неоднозначными и противоречивыми смыслами прошлого и настоящего.