NZR - Новые Законы Ритейла
NZR - Новые Законы Ритейла

Разработка дизайн-проекта магазина
"Гродзенскiя прысмакi"

фирменный магазин
"Гродненского мясокомбината"
Название проекта: Разработка дизайн-проекта магазина "ГМК"
Расположение: Минск, Логойский тракт, 21
Дата работ: 2019
Клиент: ОАО "Гродненский мясокомбинат"
В июле в нашу компанию пришел интересный запрос "Гродненского мясокомбината". "Мы закупили и расставили оборудование для нашего магазина, нам необходимо минимально украсить стены и готовить магазин к открытию", — сказал нам специалист отдела маркетинга компании.

После телефонного разговора, для составления четкого ТЗ заказчику был отправлен бриф. По результатам брифа, кроме украшения стен необходимо было разработать название, логотип, элементы фирменного стиля, ТВО, дизайн-проект помещения и техническую документацию.

На начальном этапе работу разделили на 2 основных этапа: разработка фирменного стиля и разработку дизайн-проекта магазина. Про первый этап — фирменный стиль компании, можно почитать здесь.

Вторым этапом была разработка дизайн-проекта. Первым делом, архитектор отправился на обмер помещения для дальнейшей разработки чертежей и разверток. Следующим шагом была разработка концепции дизайна с использованием элементов фирменного стиля. В данном проекте на начальном этапе было принято решение отойти от привычного лофта и типичных темных цветов. Заказчику была предложена концепция с использованием натуральных цветов и материалов.

После согласования концепции были внесены изменения в заказанное ранее холодильное оборудование. К нему была добавлена светлая обшивка. Также было разработано торговое оборудование, на котором располагаются сопутствующие товары.

Завершением данного проекта был авторский надзор, во время которого наши дизайнер и архитектор выезжали на объект для контроля соответствия раб дизайн-проекту, разработанного компанией.

Оставить заявку на разработку дизайн-проекта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности