ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ГОДА

Разработка айдентики для конкурса
НА КРЫЛАХ ПОСПЕХУ
Предприниматель года
В середине июля в нашу компанию поступил запрос на ребрендинг Национального конкурса "Предприниматель года". Необходимо было осовременить фирменный стиль конкурса и разработать награду. В результате нашей командой был разработан логотип, слоган, фирменные цвета, типографика, а также печатная продукция и правила использования фирменного стиля.
Основной логотип конкурса представлен на белорусском языке. Расположение и пропорции логотипа, его геометрические элементы фиксированы и не должны изменяться. Логотип визуально представляет собой два взмывающих ввысь крыла, органично вписанных в золотой квадрат и название конкурса с использованием шрифта без засечек. Интерпретация образа в минималистичном исполнении в преемственности и развитии символики крыльев (вдохновение, движение).
В концепции выбраны цвета: черный и золотой.
В качестве фирменной типографики были подобраны шрифты без засечек. Основной шрифтовой гарнитурой национального конкурса является Open Sans в указанных начертаниях. Фирменный шрифт используется в полиграфии и рекламных материалах.
Диплом сочетает в себе все элементы фирменного стиля конкурса. Лаконичный современный дизайн.
Пригласительное письмо сочетает в себе элементы, которые свойственны стилю диплома и награды и дополняют собой их. Официальный торжественный образ, который подчеркивает престиж и значение конкурса.
Внутри пригласительного полукруглые прорези для белого вкладыша.
Конверты используются для направления информации участникам и партнерам. Дизайн этой категории документации подчинен официальным стандартам. Конверт повторяет стиль оформления пригласительного письма, бланка и диплома, может служить дополнением к ним.
Образ награды воплощает в себе фирменный стиль конкурса: фирменную палитру, логотип, название, слоган. Концепция была вдохновлена наградами престижных мировых конкурсов в сфере бизнеса и культуры. В центре композиции - фирменный знак: два взмывающих ввысь крыла, вписанных в квадрат. Не смотря на минимализм концепции и кубические формы, в целом образ получился легким и интересным.
Клиент: Министерство экономики РБ
Дата: 2019
Услуги: Брендинг