NZR - Новые Законы Ритейла
NZR - Новые Законы Ритейла

Разработка промо-зон
для сети магазинов "Мила"

разработка промо-зон для фестиваля уличной еды "Vulitsa Ezha"
Название проекта: разработка промо-зон на "Мила"
Расположение: Ботанический сад
Дата работ: 2019
Клиент: ООО "Оджей групп"
Одним из партнеров последнего в этом сезоне летнего фестиваля уличной еды "Vulitsa Ezha" стала сеть магазинов "Мила". И специально для фестиваля компания готовила масштабную промо-активность.

"На промо-зоне визажисты сделают вам летний макияж, парикмахеры сделают запоминающую прическу, а мастер по маникюру приведет ваши ноготочки в порядок..." – с такой задачей на промо-зону обратился к нам заказчик.

Работа над этим проектом разделилась на 3 этапа: разработка концепций, дизайн-проект и производство.

При разработке концепций наша команда использует "design thinking" – метод, в котором главными принципами является творческий подход, командная работа и ориентация на людей.

Во время работы над концепцией команда отдельно прорабатывала ЦА фестиваля "Vulitsa Ezha" и ЦА сети магазинов "Мила". Далее были проработаны возможные точки контакта целевой аудитории с брендом и на основе результатов анализа предложены 3 концепции, которые были представлены заказчику.

Следующим этапом была разработка дизайн-проекта с учетом выбранных концепций. В процессе промо-зона была разделена на 3 зоны: "Губы", "Стрелки" и зона маникюра. Все зоны были выполнены в форме кругов и для большего вовлечения посетителей разделены на 2 части – фото-зону и зону работы мастера.

На заключительном этапе на основании составленных ведомостей и чертежей был произведен просчет и составлены сметы.

Оставить заявку на разработку промо-зоны

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности