NZR - Новые Законы Ритейла

Концепция и реализация постоянных
витрин для магазина "Mini Max"

разработка витрин для магазина товаров для всей семьи "Mini Max", Гродно
Название проекта: постоянные витрины для магазина "Mini Max"
Расположение: ТЦ "Old City", Гродно
Дата работ: 2019
Клиент: ООО "Промтраст энд ко"
Дудлз: яркое настроение от покупок
Обновление бренда Mini Max в начале 2019 года началось с ребрендинга компании. Для первого магазина в новом формате мы разработали концепцию витрины, которая была реализована в Гродно.

В центре концепции витрины - дудлз, передающие яркое настроение от покупок. Красочные диалоговые облака (дудлз) в стиле поп-арт передают настроение, мысли и впечатления детей и взрослых от приятных покупок в магазине МиниМакс. Облака дополняются наклейками на стекло витрины (с условным "разговором" между акторами-манекенами), которые полностью комплиментарны между собой стилистически, передают общую идею.

Отсылка к социальным приложениям - делиться опытом и позитивным настроением от шопинга всегда приятно, как с семьей, так и с друзьями. Динамичная недорогая витрина (облака изготавлены из недорогого материала) позволившая эффектно разместить в облаках новые коллекции одежды, аксессуары, екламные слоганы, имиджи (баннеры). Элементы витрины легко заменяются, компануются и модифицируются.

Инга Орехова,
начальник отдела маркетинга сети магазинов MINIMAX
«Компания NZR с поставленной задачей разработать витрину, чтобы останавливались покупатели, справилась. Спасибо им большое. Я сама наблюдала за тем, что люди останавливаются, разглядывают товар, отдельные элементы… Потом начинают обсуждать между собой, оглядываются и, конечно же, заходят.»