Whynott

Разработка промо-зоны приложения на фестивале уличной еды "Vulitsa ezha"
Дата: 2019
Услуга: дизайн промо-зоны
На последнем летнем фестивале уличной еды "Vulitsa Ezha" в 2019 г. было представлено много зон разных брендов, одна из них — промо-зона мобильного приложения "Whynott".
"Whynott" — приложение от латвийского разработчика, которое должно помочь интровертам завести знакомства. Оно представляет собой карту с мессенджером. На карте размещены заведения и люди, которые находятся в них. Далее ты можешь начать чат с любым из пользователей, находящимся поблизости, а потом при желании продолжить общение в живую.
По желанию заказчика промо-зона должна помочь продемонстрировать все возможности приложения в реальных условиях. Для этого была выбрана тематика с оговоркой на формат фестиваля — летний бар.
Бар был выполнен в темных тонах с акцентными красными зонами. В нем мы расположили традиционную барную стойку, посадочные места в зале с удобными креслами и гамаками. Ключевым элементом композиции являлась фотозона, выполненная в стиле логотипа компании с использованием фирменных цветов.