YORK

Разработка дизайна витрин
для сети хозяйственных магазинов

ТЦ "DiaMond"

ТЦ "Dana Mall"

YORK
В Минске появилась новая сеть магазинов хозтоваров YORK. Магазины предлагают широкий спектр товаров от посуды и ванных принадлежностей до инструментов и светильников.
Не смотря на традиционную концепцию: витрины, в которых товары продают сами себя – исполнение довольно свежее и оригинальное. Среди задач, которые стояли перед командой NZR было продемострировать товар из ассортимента сети магазинов в "ествественной" экспозиции, не закрывая витрину.
В витринах реализован известный маркетинговый ход — размещать товары не только в соответствии с их принадлежностью к группе, но и с целью формирования комплексной покупки. Например, желающий купить рассаду или клубни цветов может просто забыть про удобрения, инструменты и прочие сопутствующие наименования. Выбранная концепция витрины решает эту проблему. Подобная выкладка — очень деликатное и ненавязчивое напоминание о важном, за которое клиент будет только благодарен.
Элементы фирменного стиля и логотип присутствуют во всех витринах в самых разных формах, подчеркивая их целостность.
Клиент: ООО "АСТОМСТРОЙ"
Дата: 2018
Услуги: Витринистика, Мерчандайзинг