Разработка упаковки
Дизайн упаковки – один из самых важных критериев для хороших продаж.
Хороший дизайн упаковки призван увлекать потребителя, заинтересовывать, его, оставлять приятное впечатление.
Правильно подобранная дизайнерская упаковка транслирует идентичность бренда и раскрывает покупателю свойства, которыми обладает продукт
Команда NZR состоит из опытных специалистов в области дизайна, допечатной подготовки и производства упаковки. Мы сотрудничаем с лидерами производства упаковочных материалов, а также используем современные конструкции упаковок и технологию печати. Наша команда создаст современный, технически грамотный и оптимизированный продукт!
Мы работаем с широким кругом брендов и организаций самой разной направленности. Всех их объединяет общая цель — качественные продукты и услуги на основе оригинального контента и дизайнерского мышления.
Этапы разработки упаковки
Как мы работаем
Результат
Разработанный вырубной штамп
(контур упаковки)
Дизайн упаковки, нанесенный
на согласованный заказчиком штамп
Чаще всего, отправляясь в магазин, человек собирается купить определенный тип товара, еще не зная, какой марке он отдаст предпочтение. Это решение принимается непосредственно у полки, и больше всего на него влияет дизайн упаковки.
Однако маркетинг продолжает работать и после покупки. Брендированные упаковочные пакеты делают магазин запоминающимся, коробки из жесткого картона зачастую становятся хранилищем для личных сокровищ на долгие годы, а сколько коллекций вместили в себя жестянки от печенья…
Именно поэтому разработка новой упаковки – это рациональное вложение средств и для молодого бренда, и для титанов, желающих увеличить свою целевую аудиторию. Работа с нашей командой предполагает простой и понятный алгоритм.
Занимаясь дизайном, мы всегда начинаем с функции. Упаковка продукта должна не только соответствовать ему по размеру и форме, но и быть выполненной из правильного материала. Странно было бы продавать дорогие украшения в простеньких кравт-пакетах или выставлять парфюмерию в сетевом масс-маркете, упаковав ее в дорогостоящие коробки с магнитными замками и шелкографией. Подобные огрехи только путают и раздражают потенциального покупателя.
Что мы передаем вам на согласование:
3 концепции упаковки
мы предлагаем вам 3 совершенно разных решения по вашему техзаданию, нужно выбрать одно
1 вариант дорабатываем
на этой стадии нужно окончательно определиться, какой из белых для вас недостаточно белый, какой угол вы хотели бы скруглить и с какими шрифтами нужно еще «поиграть»
3 правки
и да, вам придется определиться максимум с третьего раза
После окончательного утверждения макета и графического оформления вы еще раз проверяете всю информацию, которая будет размещена на упаковке и этикетах: сверяете названия, артикулы, адреса и телефоны и сообщаете нам, что мы можем готовить оригинал-макет для производства.