Разработка упаковки

Дизайн упаковки – один из самых важных критериев для хороших продаж.

Хороший дизайн упаковки призван увлекать потребителя, заинтересовывать, его, оставлять приятное впечатление.

Правильно подобранная дизайнерская упаковка транслирует идентичность бренда и раскрывает покупателю свойства, которыми обладает продукт

Хотите лучше?

Оставьте заявку, и наш менеджер с вами свяжется
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы обладаем уникальным опытом дизайна упаковки и оптимизации затрат на производство

Команда NZR состоит из опытных специалистов в области дизайна, допечатной подготовки и производства упаковки. Мы сотрудничаем с лидерами производства упаковочных материалов, а также используем современные конструкции упаковок и технологию печати. Наша команда создаст современный, технически грамотный и оптимизированный продукт!

Среди наших клиентов

Мы работаем с широким кругом брендов и организаций самой разной направленности. Всех их объединяет общая цель — качественные продукты и услуги на основе оригинального контента и дизайнерского мышления.

Мы предлагаем:
  • Дизайн упаковок собственной торговой марки (СТМ)
    Формы упаковок могут быть разными, они зависят от поставщика и конкретной продукции, в категории продовольственных и непродовольственных товаров.
    Также для вас предоставим консалтинговые услуги по СТМ.
    1
  • Экспертизу по оптимизации затрат на упаковку
    Предоставим экспертизу-ревью вашей упаковки, чтобы оптимизировать затраты на ее производство. Основными критериями улучшения могут быть: дизайн, логистика, материалы, способы печати, количество красок.
    2
  • Дизайн-сопровождение сезонной упаковки
    Стаканы для кофе и чая;
    коробки для пиццы и пирогов;
    картонные боксы для бургеров;
    термобоксы для кулинарии
    3

Этапы разработки упаковки

Как мы работаем

Знакомство с вашим фирменным стилем, анализ и аудит
Перед началом работы мы знакомимся с вашим брендбуком для ознакомления с фирменным стилем и ассортиментом вашей продукции. После мы с вами подписываем договор и начинаем работу.

На этом этап проводим анализ и аудит:
1. текущего состояния рынка;
2. прямых и косвенных конкурентов.
А также определяем функции упаковки.
Создание концепции и выбор конструкции упаковки
1. Разработка вырубного штампа (макета)
- разработка конструкции.
На этом этапе создается технический макет тары.
2. Разработка дизайна упаковки
- разработка маркетинговой концепции. Выбирается цвет продукта, внешний вид, форма, размер и визуальное оформление.
- визуализация упаковки. Создается дизайнерский макет, позволяющий оценить будущий вид продукта;
Параметры: 3 концепции упаковки; 1 вариант дорабатываем; 3 правки.
Технологический этап
1. Создание прототипа
- тестирование визуализации упаковки
2. Подготовка исходных материалов
- доработка. Требуется в том случае, если на этапе тестирования были выявлены какие-либо недочеты;
- после утверждения графического оформления и согласования всей информации, размещенной на упаковке, готовится оригинал-макет в кривых для передачи на производство.
Передача материалов
Отправляем вам на согласование конечный вариант.

После согласования вы оплачиваете остальную часть суммы. Мы передаем вам материал для передачи в типографию.

Результат

Разработанный вырубной штамп

(контур упаковки)

Дизайн упаковки, нанесенный

на согласованный заказчиком штамп

4 шага, которые приблизят вас к продажам

Чаще всего, отправляясь в магазин, человек собирается купить определенный тип товара, еще не зная, какой марке он отдаст предпочтение. Это решение принимается непосредственно у полки, и больше всего на него влияет дизайн упаковки.

Однако маркетинг продолжает работать и после покупки. Брендированные упаковочные пакеты делают магазин запоминающимся, коробки из жесткого картона зачастую становятся хранилищем для личных сокровищ на долгие годы, а сколько коллекций вместили в себя жестянки от печенья…


Именно поэтому разработка новой упаковки – это рациональное вложение средств и для молодого бренда, и для титанов, желающих увеличить свою целевую аудиторию. Работа с нашей командой предполагает простой и понятный алгоритм.

Мы учтем ваши цели и задачи, предоставим конкретные рекомендации и предложим решения оптимальнее существующего!
1 / Маркетинговое исследование
Да-да, вы не ошиблись, даже такая креативная вещь, как создание упаковки начинается не с мозгового штурма, эскизов или выбора дизайнерского картона, а с серьезной подготовительной работы.
Еще до заключения договора мы тщательно знакомимся с вашим брендом: изучаем фирменный стиль, анализируем бренд-бук, задаем разные вопросы, например, какие цели вы ставите перед собой, и кто ваша целевая аудитория.
Далее мы заключаем с вами договор и начинаем изучать рынок. На этом этапе важно понять, как представлены прямые и косвенные конкуренты, окончательно определиться с техническим заданием и назначением упаковки.
2 / Разработка концепции и выбор конструкции
После того, как исследовательский этап окончен, наша команда приступает непосредственно к созданию макета упаковки.
Вы наверняка замечали, что большинство упаковочных коробок и пакетов собраны из цельного листа бумаги или картона. Это предусматривается для того, чтобы минимизировать количество клеевых стыков, а то и вовсе обойтись без них, что сделает производство упаковки дешевле. На этой стадии мы прорабатываем вырубной штамп (тот самый силуэт с линиями сгиба, из которого будет собираться ваша тара).

Занимаясь дизайном, мы всегда начинаем с функции. Упаковка продукта должна не только соответствовать ему по размеру и форме, но и быть выполненной из правильного материала. Странно было бы продавать дорогие украшения в простеньких кравт-пакетах или выставлять парфюмерию в сетевом масс-маркете, упаковав ее в дорогостоящие коробки с магнитными замками и шелкографией. Подобные огрехи только путают и раздражают потенциального покупателя.

Графика. Концептуальный дизайн предполагает работу и с графической частью. К примеру, мы можем разместить на коробках фирменный принт из вашего бренд-бука или разработать индивидуальный специально для линейки продуктов. Здесь не бывает второстепенных элементов, все имеет значение: расположение и размер фирменного логотипа и названия, цветовая гамма и даже та самая этикетка-наклейка на обратной стороне коробки, которую невозможно прочесть без очков.
Итак, еще раз.
Разработка маркетинговой концепции включает: цвет продукта, внешний вид, форму, размер и визуальное оформление.
Визуализация упаковки. Создается дизайнерский макет, позволяющий оценить будущий вид продукта.

Что мы передаем вам на согласование:

  • 3 концепции упаковки

    мы предлагаем вам 3 совершенно разных решения по вашему техзаданию, нужно выбрать одно

  • 1 вариант дорабатываем

    на этой стадии нужно окончательно определиться, какой из белых для вас недостаточно белый, какой угол вы хотели бы скруглить и с какими шрифтами нужно еще «поиграть»

  • 3 правки

    и да, вам придется определиться максимум с третьего раза

3 / Технологический этап
Если вы думаете, что с этого момента начинается штамповка готовых коробочек, вы опять не угадали. Выход тары «в люди» начинается с тестирования. И здесь тоже есть разные подходы.
Индивидуальные интервью предполагают беседу с конкретным человеком. Позволяют сделать глубокий анализ, задать уточняющие вопросы и ближе познакомиться с целевой аудиторией.

Опросы обычно проводятся среди определенной группы (студенты, женщины от 25 до 35; люди, посещающие торговые центры по выходным). В данном случае вы получаете менее глубокое исследование, но больший охват аудитории. В результате может неожиданно выясниться, что ваш продукт не настолько интересен целевой аудитории, зато пользуется бешенным спросом у совсем другой группы.

Холл-тесты проводятся в условиях максимально приближенных к реальным торговым объектам или даже в самих торговых залах. Их цель состоит в том, чтобы понять, как поведет себя потенциальный покупатель, оказавшись перед полкой с продуктом. Что именно в дизайне упаковки может побудить человека взять ее в руки и принять решение о покупке.
Обычно на этой стадии становится понятно, является ли дизайн упаковки продукции завершенным или требует каких-то доработок и устранения недочетов.

После окончательного утверждения макета и графического оформления вы еще раз проверяете всю информацию, которая будет размещена на упаковке и этикетах: сверяете названия, артикулы, адреса и телефоны и сообщаете нам, что мы можем готовить оригинал-макет для производства.

4 / Передача заказа
Вырубной штамп и дизайн упаковки, нанесенный на него, передаются заказчику в формате PDF. Подписание актов выполненных работ и передача конечного макета на производство происходят в соответствии с условиями заключенного договора.

Обсудим ваш проект?

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности