NZR - Новые Законы Ритейла

Формат магазина

Формат магазина – понятие комплексное, и представляет собой набор характеристик, присущих определенному магазину: форму организации торговли в магазине, его социальную миссию, уровень цен, модель взаимоотношений с поставщиками, площадь товарного зала, технологию размещения товаров, широту ассортимента, уровень обслуживания и др.
Формат магазина
Разработка универсальной товарно-функциональной схемы магазинов (общее товарное зонирование) Функциональная схема магазина – это общее товарное зонирование, правила размещения основных зон в ТЗ: кассовые, акционные зоны и эмоциональные зоны, расстановка оборудования с правильным распределением потока покупателей по залу, без «слепых» или «мёртвых» зон.

Данный вариант можно будет масштабировать на другие магазины.
Если у вас появились вопросы, свяжитесь с нами
Оставьте заявку
Пришлите свои контакты