Айдентика

Разработка фирменного стиля для данного магазина, проектирование фасада, вывесок, оформление ценников, постоянные POSM, внутренняя навигация, обозначение товарных групп.
Разработка и доработка логотипа или разработка нового лого и фирменного стиля для данного типа магазинов. Проработка нескольких вариантов концепции, вербальная разработка образа торгового объекта;
Создание истории и культурный контекст;
Дизайн фасада, вывесок, витрин. Стандарт размещения вывески внутри ТЦ и на фасаде зданий;
Материалы изготовления и чертежи для изготовления;
Расписание работы, штендр и указатели в ТЦ и т.д.;
Постоянные POSM: скидка или распродажа, лучшая цена и т.п.;
Стандарт оформления ценников;
Внутренняя навигация, обозначения товарных групп, проф. разделение товара.
Если у вас появились вопросы, свяжитесь с нами
Оставьте заявку
Пришлите свои контакты