Bake'n'Art

Разработка дизайна магазина товаров для кондитеров
Дата: 2018
Услуга: дизайн магазина, мерчандайзинг, маркетинг

Дизайн интерьера и оборудования, благодаря своей яркой цветовой гамме, органично сочетающей оранжевый, салатовый и желтый тона на белом фоне, никого не оставит равнодушным. Чередование цветов и акцентов делает светлый интерьер динамичным, заряжает его позитивной энергией и удивляет посетителей. Что еще немаловажно, интерьер в таком стиле получился удобным и продающим.
Сами элементы стиля часто напоминают витрины супермаркета, а большие однотипные изображения кондитерских инструментов и продуктов на ярком разноцветном фоне или огромная стена тегов отсылают к типичным работам художников поп-арта середины прошлого столетия. Печенье, пончики, венчики, рукавица-прихватка, прочая сдоба и домашняя утварь представлены в стиле комиксов.
Оборудование функциональных форм в светлых тонах c яркими акцентами играют глянцем, напоминая пластик. Тем не менее оно выполнено исключительно из дерева в духе экодизайна. Это же касается и большинства других элементов интерьера.
Нейтральные стены, потолок и пол визуально не несут никакой фоновой нагрузки, никак не оттеняют яркие элементы оборудования, акцентирующие внимание на товаре. Яркие кислотные цвета естественно смешиваются с белыми контрастными предметами интерьера – такое чередование в простой декоративной технике задает свое движение.
Благодаря профессиональному торговому маркетингу яркие декоративные элементы и оборудование органично соединяются вместе и служат удобной и понятной навигации в магазине. Взвешенный баланс между стилем, эстетикой и торговым маркетингом помог решить непростую задачу – соединить оригинальную яркую айдентику бренда с продающими функциями торгового помещения. Об этом говорят и цифры: как показали первые месяцы работы магазина, рассчитанный средний чек оказался реальным, выручка существенно превысила ожидаемую, а поток покупателей остается все время большим.

Правила выкладки товара (мерчбук)

Дизайн магазина

Разработан в 2018

Срок разработки проекта: 4 недели

Команда проекта:
Персональный аккаунт-менеджер проекта, арт-директор, маркетолог, бренд-дизайнер, архитектор

Технологии:
методология design thinking, правила мерчандайзинга, разработка планограмм, колористика, витринистика
Поддержка проекта:
Создание дорожной карты проекта (Project road map), дисковое пространство, создание рабочего чата, хранение файлов, организация онлайн-конференций с протоколами встреч