Евроопт

Разработка дизайна интерьера, зонирование пространства, 3D-моделирование пространства и оборудования в нейтральном исполнении, подбор актуальных и практичных материалов и решений, разработка типографики, дизайна постеров и POS-материалов, создание коммуникационной стратегии
Год: 2025
Услуги: Концептуальный дизайн, дизайн торгового пространства, 3D-визуализация, графический дизайн.
Продукты: разработка концепции дизайна и презентация референсов, эскизы дизайна интерьера, зонирование пространства,
3D-моделирование пространства и оборудования в нейтральном исполнении, детальный дизайн интерьера, подбор актуальных и практичных материалов и решений, составление ведомости материалов, разработка типографики, дизайна постеров и POS-материалов, создание коммуникационной стратегии.

Работа над этим важным и знаковым проектом стала для нашей команды ответственным и интересным вызовом, где на каждом этапе требовались креативные и взвешенные решения.

Главный вопрос звучал так: "Что можно предложить сети, у которой уже все есть?".
Ответ: смелое дизайнерское решение, способное не только привнести новизу, но и сохранить преемственность с существующей визуальной системой бренда.
Работа над дизайном торгового пространства началась с подготовки
и согласования рабочей документации. В основу плана зонирования
легло предоставленное технологическое решение, которое определило функциональную логику будущего магазина.
Документация
Задачи
На начальном этапе мы создали 3D-модели сцены в сером материале. На языке визуализаторов такой рендер называется "сермат" или "грейма́т" — то есть модель без текстур, предназначенная только для оценки объемов пространства
с оборудованием.
Такой подход к проектированию позволяет представить
и согласовать технологические, фокусные и пространственные особенности и идеи на ранних стадиях дизайн-проекта.
Серматы служат отличной основой для эскизов и работы с фокусными зонами, позволяют сформировать общую картину пространства и стек материалов.
Важную роль в создании нового образа для коммуникации
и системы навигации играла типографика. Шрифтовые пары
и сочетания гарнитур были направлены на сохранение преемственности.
Типографика
Для имитации прямой речи и "одушевления" надписей использованы кавычки и новое Italic-начертание. Типографика
в этом проекте - ключевой визуал (Key Visual - KV) для создания нужного восприятия и ассоциаций.
Визуализация позволяет представить торговое пространство
в объеме и показать текстуры и световые решения .
Также на этапе визуализации демонстрируются навигационные решения и POSM (Point of Sale Marketing — материалы для точек продаж).
Визуализация
Фокусные и функциональные зоны позволяют создать ритм для покупательского потока и выделить необходимые группы товаров.
Фокусные зоны
Создание дорожной карты проекта (Project roadmap), облачное пространство, создание рабочего чата, хранение файлов, организация онлайн-конференций с протоколами встреч
методология, design-thinking, правила мерчандайзинга, построение планограмм, колористика
Технологии
Поддержка проекта
Персональный аккаунт-менеджер проекта, арт-директор, маркетолог, бренд-дизайнер, дизайнер анимации,
digital-дизайнер, копирайтер
Команда проекта
Срок разработки проекта: 1 месяц
Разработан в 2025