Fashion kids

Разработка фирменного стиля и дизайна магазина детской одежды

Фирменный стиль сети магазинов

Дата: 2018
Услуга: брендинг, дизайн магазина, мерчандайзинг, маркетинг

Основная идея концепции - создание яркого бренда современного динамичного магазина дизайнерской детской одежды. Эмоционально фирменный стиль передает радость, настроение счастливых детей и довольных родителей. Все визуальные решения, вместе с тем, выполнены лаконично. Воздушный шар традиционно является символом приключений, ярких захватывающих эмоций, символом мечты и открытий. Все эти эмоции должен нести в себе и сам магазин.
Для магазина были разработаны логотип, константы фирменного стиля, все POS материалы (визитка, наклейки, стикеры, ценник, листовка, сертификаты и др.), а также фирменный пакет.

Магазин в ТЦ «Galleria»

аккаунт-менеджер,
арт-директор,
маркетолог,
архитектор,
бренд-дизайнер
Команда
разработка дорожной карты проекта, дисковое пространство для хранения файлов, создание рабочего чата, авторский надзор
Сопровождение
методология design thinking,
правила мерчандайзинга,
разработка планограмм,
витринистика,
колористика
Технологии