Дата: 2019
Услуга: дизайн магазина, брендинг, мерчандайзинг, маркетинг
Разработка фирменного стиля началась сразу после выбора концепции цветочного магазина/кофейни. Заказчики пришли к нам с готовым логотипом и названием и мы отталкиваясь от этого разработали все элементы фирменного стиля .
При разработке стиля был выбран основной фирменный цвет — пастельный мятный, и дополнительные: черный и белый. Фирменный шрифт — Copperplate Gothic.
Из имеющегося логотипа была разработана объемная вывеска с контражуром. Была разработана вся внутренняя навигация из эко-материалов, выполненная из массива сосны с искусственно состаренными краями и ценники выполненные из крафт-картона. Дополнительно разработан фартук для персонала и подарочные пакеты, выполненные в мятном цвете с нанесением логотипа.
Стиль интерьера выдержан в духе минимализма и эко-дизайна: превалируют мягкие оттенки зеленого, коричневого и графитового цвета, среди материалов выделяется дерево и металл. Стеллажи-лестницы, ящики, стильное меню, картины и, конечно, сами растения, которые одновременно выполняют продающую и декоративную роль в магазине-кафе.