Mia

Брендирование и разработка дизайн-проекта магазина косметики и нижнего белья
Дата: 2020
Услуга: дизайн магазина, брендинг

MIA - нестандартная сеть мультибрендовых магазинов нижнего белья и косметики. Сеть охватывает более 20 магазинов в Казахстане. Концепция магазина базируется на мультиканальности и интеграции различных инструментов торгового маркетинга.
Работая над этим проектом, наша команда вдохновлялась историей Афродиты, древнегреческой богиней любви и красоты. «Золотая» — именно такой эпитет использовали чаще всего в античные времена, чтобы описать ее пленительную красоту. Поэтому не удивительно, что золотые элементы нашли свое воплощение в дизайне магазина. Афродиту часто изображали с голубями, птицами мира и любви, — не случайно мы также находим их в качестве одного из мотивов в интерьере. Оливковая ветвь в логотипе также отсылает на к Древней Греции, особенно учитывая основную цветовую комбинацию: золото на белом.
Название магазина имеет много интересных значений на разных языках, и его легко использовать в качестве запоминающегося в других странах. Например, на итальянском mia означает «мой»: моя красота, моя любимая косметика, мой уход.
Символика любви касается и цветов, особенно роз — традиционного подарка влюбленных: отсылку к ним можно отыскать в основном цвете интерьера и входной группы, а также в форме светильников. Предполагается, что сладкий аромат роз будет использован в магазине как часть концепции (аромамаркетинг).
Название магазина имеет много интересных значений на разных языках, и его легко использовать в качестве запоминающегося в других странах. Например, на итальянском mia означает «мой»: моя красота, моя любимая косметика, мой уход.