NZR - Новые Законы Ритейла

MIA

Брендирование и разработка дизайн-проекта
магазина косметики и нижнего белья
MIA
MIA - нестандартная сеть мультибрендовых магазинов нижнего белья и косметики. Сеть охватывает более 20 магазинов в Казахстане. Концепция магазина базируется на мультиканальности и интеграции различных инструментов торгового маркетинга.
Работая над этим проектом наша команда была вдохновлена историей Афродиты, древнегреческой богиней любви и красоты. "Золотая" - именно такой эпитет использовали чаще всего в античные времена, чтобы описать ее пленительную красоту. Поэтому не удивительно, что золотые элементы нашли свое воплощение в дизайне магазина. Афродиту часто изображали с голубями, птицами мира и любви, - не случайно мы также находим их в качестве одного из мотивов в интерьере. Оливковая ветвь в логотипе также отсылает на к Древней Греции, особенно учитывая основную цветовую комбинацию: золото на белом.
Символика любви касается и цветов, особенно роз - традиционного подарка влюбленных: отсылку к ним можно отыскать в основном цвете интерьера и входной группы, а также в форме светильников. Предполагается, что сладкий аромат роз будет использован в магазине как часть концепции (аромамаркетинг).
Название магазина имеет много интересных значений на разных языках, и его легко использовать в качестве запоминающегося в других странах. Например, на итальянском mia означает "мой": моя красота, моя любимая косметика, мой уход.
Клиент: Mia
Дата: 2020
Услуги: Дизайн магазина, Брендинг