Работая над этим проектом, наша команда вдохновлялась историей Афродиты, древнегреческой богиней любви и красоты. «Золотая» — именно такой эпитет использовали чаще всего в античные времена, чтобы описать ее пленительную красоту. Поэтому не удивительно, что золотые элементы нашли свое воплощение в дизайне магазина. Афродиту часто изображали с голубями, птицами мира и любви, — не случайно мы также находим их в качестве одного из мотивов в интерьере. Оливковая ветвь в логотипе также отсылает на к Древней Греции, особенно учитывая основную цветовую комбинацию: золото на белом.
Название магазина имеет много интересных значений на разных языках, и его легко использовать в качестве запоминающегося в других странах. Например, на итальянском mia означает «мой»: моя красота, моя любимая косметика, мой уход.