Новая Боровая

Разработка 3d визуализации и альбомов; разработка key visual
Дата: 2023
Задачи: разработка 3d визуализации и альбомов для нового дома в жилом комплексе «Новая Боровая»

Перед нашей командой стояла задача по разработке визуализации ракурса нового дома жилого квартала. Рендер должен быть эмоциональным, ярким и динамичным. Поэтому сцена показана в солнечный летний день. Для ее создания использовались качественные текстуры и модели.
Для визуализации проекта были использованы три этапа. На первом этапе были созданы эскизы, на втором - рендер в сером материале для согласования и понимания теней, объемов пространств и важных элементов атмосферы. Финальный этап включает постобработку - это цветокоррекция, ретушь изображения и добавление Cutout элементов.
Для полиграфического сопровождения была реализована верстка альбома в стилистике бренда: минимализм, чистота и простота линий, аккуратное использования цвета для графических акцентов. Мы использовали планы этажей, квартир и расстановку мебели для формирования понятной структуры альбома.
Дата: 2023
Услуга: разработка key visual

В ходе проекта мы разработали key visual рекламной кампании для жилого комплекса «Новая Боровая».
Key Visual
Визуалы о новом квартале
анимированные баннеры для продвижения нового квартала в Instagram
Перед тем, как начать создавать дизайн, мы изучили бренд жилого комплекса, его философию и ценности. Основной задачей key visual было повышение узнаваемости бренда, привлечение клиентов и продажа квартир в новом квартале.
Основой для рекламных сюжетов стали образы эмоций, которые «Новая Боровая» дарит своим жильцам: вместе с квартирой в этом районе человек приобретает яркий, активный и интересный лайфстайл. Отсюда и появилась идея с дорисовкой маленьких иллюстраций, которые появляются вокруг персонажей — они показывают, как маленькие, но важные моменты наполняют жизнь рекламных персонажей и делают ее интересной и динамичной.
Имиджевая рекламная кампания
анимированный сюжет для размещения на led-экранах
Подбирая визуальные образы персонажей рекламной кампании, мы старались максимально охватить всех потенциальных покупателей: так, key visual охватывает аудиторию от семей с детьми до молодых людей, которые живут одни.