Дата: 2022-2023 Услуга: дизайн-проект витрин, оформление входной группы
В ходе нашей работы с ЦУМ мы разработали три витрины для сезонов весна-лето 2022, осень-зима 2022 и весна-лето 2023. Это три разные концепции, объеденные чем-то схожей философией духа природы, природных стихий. Витрины в целом выполнены в минималистичном духе, основной акцент сделан на ярких оттенках, подчеркивающих связь образов с силой природы.
Концепция витрин — это 4 стихии: воздух, земля, огонь и вода. Каждой стихии отведены по 2 витрины с арт-объектами в соответствующей цветовой гамме. Визуальный образ арт-объектов вдохновлен молекулярным строением веществ.
Бренды представлены в витринах логотипом (на витрине и на световом коробе), баннерами с продукцией в лайтбоксах, манекенами и выкладкой отдельных товаров. Все это можно приобрести в ЦУМе.
Именно поэтому эти витрины не только являются яркими декоративными элементами, привлекающими внимание, но и продают в прямом смысле этого слова.
Весна-лето 2022
Развитие идеи витрин предыдущего сезона - сила природы, снег и лед, минималистичные прямые геометрические формы, складывающиеся в единые композиции. Имитация эффекта удара снежных шаров об поверхность. Витрины получились очень светлыми в бело-голубых цветах и сдержанными. Композицию дополняют заснежнные ветви вверху.
У входной группы появились игривые зайцы в схожей стилистики - символ 2023 года, которые стали своеобразной городской фотозоной.
Осень-зима 2022
СМИ о наших витринах
К весне столичный ЦУМ обновил свои витрины. Над их оформлением работала команда агентства NZR, которая поделилась этапами реализации проекта