Зимние сюжеты в витринах представлены послойно, создавая эффект глубины
Цвета
Для создания зимней атмосферы выбраны светлые холодные оттенки
Тематика
Декорации выполнены в виде заснеженных лесов, уютных домиков и волшебных животных
Концепт
Тема витрин основана на зимних сюжетах, которые разворачиваются перед зрителем послойно, создавая эффект глубины. Каждая витрина — это отдельная сцена, вдохновленная зимними пейзажами и праздниками. Мы стремились передать атмосферу свежести и спокойствия зимних дней, создавая уютные сюжеты, которые будут радовать глаз и вдохновлять на покупки.
ЦУМ Минск. Зима 2024
Эффект
глубины
из плоских листов пенопласта
Витрины выполнены в стиле театральных декораций
Весна-лето 2023
Витрины, вдохновленные современным трендом на «дутую» 3D-графику. Весенние образы витрин, включая цветовую гамму и сюжеты, отражают природу нового сезона. Наша идея заключалась в развитии сюжетов от абстрактных форм к конкретным, как в раскадровке пластилинового мультика.
ЦУМ Минск. Весна-лето 2024, эскизы
Развитие идеи витрин предыдущего сезона - сила природы, снег и лед, минималистичные прямые геометрические формы, складывающиеся в единые композиции. Имитация эффекта удара снежных шаров об поверхность. Витрины получились очень светлыми в бело-голубых цветах и сдержанными. Композицию дополняют заснежнные ветви вверху.
У входной группы появились игривые зайцы в схожей стилистики - символ 2023 года, которые стали своеобразной городской фотозоной.
Осень-зима
2022
Концепция витрин — это 4 стихии: воздух, земля, огонь и вода. Каждой стихии отведены по 2 витрины с арт-объектами в соответствующей цветовой гамме. Визуальный образ арт-объектов вдохновлен молекулярным строением веществ.
Бренды представлены в витринах логотипом (на витрине и на световом коробе), баннерами с продукцией в лайтбоксах, манекенами и выкладкой отдельных товаров. Все это можно приобрести в ЦУМе.
Именно поэтому эти витрины не только являются яркими декоративными элементами, привлекающими внимание, но и продают в прямом смысле этого слова.
Весна-лето
2022
СМИ о наших витринах
К весне столичный ЦУМ обновил свои витрины. Над их оформлением работала команда агентства NZR, которая поделилась этапами реализации проекта