Дата: 2018
Услуга: разработка витрины, мерчандайзинг
Мы разработали для магазинов "Галерея вкуса" серию новых витрин. Главная задача была совместить идею бренда "Галерея вкуса", визуальный образ его продукта и экоподход с минимальным использованием материалов из невозобновляемых ресурсов. В частности, среди задач и принципов, которые ставились и были реализованы в рамках этого проекта: экоцикличность (утилитарность), модульность, трансформируемость, ресурсность (экономичность), архетипичность и уникальность пространства.
Витрина демонстрирует потенциал таких материалов – хороший пример того, как сделать визуальный мерчандайзинг интересными, уникальными и недорогими, но одновременно экологичными.
Выбранные цвета оформления витрины отсылают нас к "зеленой" теме. Основные цвета – естественные бежевый и коричневый, цвета дерева. Акцентирующий цвет – насыщенный зеленый бренда, который мы находим в логотипе и "траве", подчеркивая связь товаров "Галереи вкуса" с природой, их экологическую чистоту. Не случайно этот цвет остается одним из фаворитов дизайнерских трендов уже несколько сезонов.