Ритейл-аудит
Сделаем комплексный аудит розницы с целью обнаружить недостатки вашего бизнеса. Разработаем подробные решения и план их внедрения, что может увеличить продажи на треть за нескольких месяцев
Не всегда можно адекватно самостоятельно оценить, насколько качественно в ваших торговых точках представлен товар, дизайн соответствует выбранной концепции, а зонирование сделано действительно профессионально. Но как же собрать все эту информацию, необходимую для поиска эффективных решений по увеличению продаж?

В этом случае на помощь приходит комплексный аудит розницы, который поможет обнаружить недостатки, разработать подробные решения и план их внедрения. Известно, что благодаря таким данным можно увеличить продажи на 30% в течение всего трех месяцев. Ритейл аудит - это не только инструмент контроля, но и средство повышения прибыли.

Комплексный аудит розницы — это важный стратегический проект, технологии которого позволяют эффективно оптимизировать ваши убытки и заметно увеличить объем продаж и размер среднего чека.

Аудит розницы содержит следующие разделы:

Маркетинговая активность
- Эффективность текущего позиционирования
- Брендирование: логотип и фирменный стиль
- Наружная реклама и информационные знаки
Торговое пространство
- Эффективность торгово-выставочного оборудования
- Уровень освещенности на объекте
- Удобство передвижения и ориентация покупателей
Мерчандайзинг
- Оценить зонирование и планировку торгового пространства
- Оценка соблюдения стандартов по мерчандайзингу
- Наличие и эффективность использования POS-материалов
Экстерьер
- Вывеска и входная группа
- Актуальность витрины
- Навигация и штендеры
Легализация
- Соблюдение правил и стандартов по СаНПиНу и МинТоргу
- Пожарная часть
- Наличие и актуальность ценников
Безопасность
- Административные потери
- Внутренние потери (кражи персонала)
- Внешние потери
Персонал
- Оценка работы персонала и качества обслуживания покупателей
- Контроль соблюдения правил и стандартов
- Эффективность системы мотивации
Экономика
- Выручка (товарооборот)
- Валовый доход
- Удельный вес отдельных статей затрат в общей сумме всех затрат
- Удельный вес затрат в валовом доходе: ЗП, аренда и др.
Ассортиментная матрица
- Ценовая политика
- Мониторинг наличия товаров
- Оценка стратегии ассортимента
Целевая аудитория
- Портрет среднестатистического покупателя
- Мотивы выбора покупок в этой торговой точке
- Показатели уровня лояльности
Локация
- Доступность городской инфраструктуры
- Анализы заезда и автостоянки
- Оценка эффективности времени работы
Свет и освещение