Ритейл-аудит
Сделаем комплексный аудит розницы с целью обнаружить недостатки вашего бизнеса. Разработаем подробные решения и план их внедрения, что может увеличить продажи на треть за нескольких месяцев
Не всегда можно адекватно самостоятельно оценить, насколько качественно в ваших торговых точках представлен товар, дизайн соответствует выбранной концепции, а зонирование сделано действительно профессионально. Но как же собрать все эту информацию, необходимую для поиска эффективных решений по увеличению продаж?

В этом случае на помощь приходит комплексный аудит розницы, который поможет обнаружить недостатки, разработать подробные решения и план их внедрения. Известно, что благодаря таким данным можно увеличить продажи на 30% в течение всего трех месяцев. Ритейл аудит - это не только инструмент контроля, но и средство повышения прибыли.

Комплексный аудит розницы — это важный стратегический проект, технологии которого позволяют эффективно оптимизировать ваши убытки и заметно увеличить объем продаж и размер среднего чека.

Аудит розницы содержит следующие разделы:

  • Маркетинговая активность
    - Эффективность текущего позиционирования
    - Брендирование: логотип и фирменный стиль
    - Наружная реклама и информационные знаки
  • Торговое пространство
    - Эффективность торгово-выставочного оборудования
    - Уровень освещенности на объекте
    - Удобство передвижения и ориентация покупателей
  • Мерчандайзинг
    - Оценить зонирование и планировку торгового пространства
    - Оценка соблюдения стандартов по мерчандайзингу
    - Наличие и эффективность использования POS-материалов
  • Экстерьер
    - Вывеска и входная группа
    - Актуальность витрины
    - Навигация и штендеры
  • Легализация
    - Соблюдение правил и стандартов по СаНПиНу и МинТоргу
    - Пожарная часть
    - Наличие и актуальность ценников
  • Безопасность
    - Административные потери
    - Внутренние потери (кражи персонала)
    - Внешние потери
  • Персонал
    - Оценка работы персонала и качества обслуживания покупателей
    - Контроль соблюдения правил и стандартов
    - Эффективность системы мотивации
  • Экономика
    - Выручка (товарооборот)
    - Валовый доход
    - Удельный вес отдельных статей затрат в общей сумме всех затрат
    - Удельный вес затрат в валовом доходе: ЗП, аренда и др.
  • Ассортиментная матрица
    - Ценовая политика
    - Мониторинг наличия товаров
    - Оценка стратегии ассортимента
  • Целевая аудитория
    - Портрет среднестатистического покупателя
    - Мотивы выбора покупок в этой торговой точке
    - Показатели уровня лояльности
  • Локация
    - Доступность городской инфраструктуры
    - Анализы заезда и автостоянки
    - Оценка эффективности времени работы
  • Свет и освещение