Сделаем комплексный аудит розницы с целью обнаружить недостатки вашего бизнеса. Разработаем подробные решения и план их внедрения, что может увеличить продажи на треть за нескольких месяцев
Получить консультацию
Не всегда можно адекватно самостоятельно оценить, насколько качественно в ваших торговых точках представлен товар, дизайн соответствует выбранной концепции, а зонирование сделано действительно профессионально. Но как же собрать все эту информацию, необходимую для поиска эффективных решений по увеличению продаж?
В этом случае на помощь приходит комплексный аудит розницы, который поможет обнаружить недостатки, разработать подробные решения и план их внедрения. Известно, что благодаря таким данным можно увеличить продажи на 30% в течение всего трех месяцев. Ритейл аудит - это не только инструмент контроля, но и средство повышения прибыли.
Комплексный аудит розницы — это важный стратегический проект, технологии которого позволяют эффективно оптимизировать ваши убытки и заметно увеличить объем продаж и размер среднего чека.
Аудит розницы содержит следующие разделы:
Маркетинговая активность
- Эффективность текущего позиционирования - Брендирование: логотип и фирменный стиль - Наружная реклама и информационные знаки
Торговое пространство
- Эффективность торгово-выставочного оборудования - Уровень освещенности на объекте - Удобство передвижения и ориентация покупателей
Мерчандайзинг
- Оценить зонирование и планировку торгового пространства - Оценка соблюдения стандартов по мерчандайзингу - Наличие и эффективность использования POS-материалов
Экстерьер
- Вывеска и входная группа - Актуальность витрины - Навигация и штендеры
Легализация
- Соблюдение правил и стандартов по СаНПиНу и МинТоргу - Пожарная часть - Наличие и актуальность ценников
Безопасность
- Административные потери - Внутренние потери (кражи персонала) - Внешние потери
Персонал
- Оценка работы персонала и качества обслуживания покупателей - Контроль соблюдения правил и стандартов - Эффективность системы мотивации
Экономика
- Выручка (товарооборот) - Валовый доход - Удельный вес отдельных статей затрат в общей сумме всех затрат - Удельный вес затрат в валовом доходе: ЗП, аренда и др.
Ассортиментная матрица
- Ценовая политика - Мониторинг наличия товаров - Оценка стратегии ассортимента
Целевая аудитория
- Портрет среднестатистического покупателя - Мотивы выбора покупок в этой торговой точке - Показатели уровня лояльности
Локация
- Доступность городской инфраструктуры - Анализы заезда и автостоянки - Оценка эффективности времени работы