Так же, логотип обязательно должен быть в векторном формате. Сделанный в фотошопе логотип нельзя будет нанести на билборд 3 на 6 метров - от него останутся одни пиксели, и ни одно рекламное агентство не возьмется за изготовление макета, увидев файл в .psd, или, еще хуже, в .jpg.
У вашего логотипа обязательно должна быть выворотка. Что это значит? Не всегда есть возможность использовать лого в его цветном варианте, поэтому создание логотипа включает в себя разработку его черно-белой версии. Вспоминаем наш красивый градиент… Логотип не должен терять свою главную фишку в черно-белом.
Подбор основных цветов тут тоже очень важен: вам должны предоставить подбор цветов как минимум в RGB (используется для веба) и CMYK (для печати). Цвета не должны жить своей жизнью после финального согласования. Если в логотипе используется определенный цвет, то он и должен им оставаться. Все возможные отклонения и оттенки должны быть четко прописаны в брендбуке, иначе фирменный стиль просто не будет в будущем читаться.
Средняя скорость устаревания фирменного стиля 5 лет. Да, звучит грустно, но давайте попытаемся сделать так, чтобы ваш логотип оставался актуальным хотя бы на это время, и вы не смотрели на него через год с мыслью “и за что я отвалил столько денег”. Разработка дизайна логотипа не должна превратиться в гонку за трендами. Ваш логотип должен быть актуальным, а не трендовым. Видите разницу?
Шрифт должен передавать дух бренда. Для детской одежды и для адвокатской конторы выбор будет разным, и он точно не про “что-то красивенькое”. Слишком необычные шрифты тоже не будут хорошим выбором: вспоминаем адаптацию логотипа под вывески, аккаунты в соцсетях и сайты. Текст все еще должен оставаться читабельным. Также в фирменном стиле часто используются два шрифта: один для лого и заголовка, а второй уже для всего остального: фирменных бланков, длинных текстов и так далее. Не нужно использовать художественный шрифт везде и всюду, или произвольно добавлять другие шрифты - ограничьтесь двумя.
Конечно, нередко в логотип хочется уместить и само название, и слоган, и вот такую тенюшку, и блики, и весь путь к успеху, и изображение любимой собаки… Самое главное - вовремя остановиться. Перегруженные логотипы сложнее использовать, они быстрее устаревают и надоедают потенциальным клиентам. Взгляните в сторону здорового минимализма - такой дизайн логотипа будет смотреться органично и хорошо запоминаться. Да и смысл основных элементов не потеряется.
Звучит сложно? В принципе, согласны. Создание фирменного логотипа – это процесс не двух минут. Но компания NZR сможет разработать для вас адаптивный логотип мечты, не наступая на грабли. Обращайтесь!