Если не знать, что бренд беларуский, то в руки попадает добротная обувь, высшего сорта. Мягкая кожа, натуральных мех, отличный лак. Каучуковая подошва - мягкая, хорошо гнется. Много "трактора", удобные колодки.
Модели 100% соответствуют последним тенденциям мировой fashion индустрии. Некоторые из них даже копируют элементы известных брендов: например, цветочек, DG.
Магазин выдержан в едином стиле. Коробки все аккуратные, типа "эко". На витрине значок "кожа". Зеленая вывеска, очертания которой не меняется уже несколько десятилетий.
Не цепляют вообще. Блеклые. На фотосет не потратились. Отсутствуют эмоции. Обувь за 150-200 баксов не может быть с такими макетами.
Девушки явно проходили много тренингов, но им совсем не в кайф работать. Они как-то стесняются своего магазина и своей работы. А жуткий зеленый цвет маек давит и на консультантов, и на покупателей.
Не сформирован образ бренда, когда хочется купить и сказать "у меня Белвест!"
Хотели как лучше, а получилось как всегда. Все проекты делаются хорошим архитектором. Качественный АР по всем ГОСТ и СТБ. Но... Тут полностью отсутствует работа трейд-маркетолога. Если вы захотели поменять дизайн магазина, зачем идти к архитектору. Начало - маркетинговые исследования. Магазин - плоский, "что хотел сказать автор?" Эко-стиль? - не читается. Миссия? - какая?
Абсолютно fale. Нет акцентов, подсвечивается воздух. Про витрины вообще забыли. О фасаде в некоторых магазинах тем более.
Полный провал. Настолько все однотипно, что глазу не за что зацепиться. Нет фокус-зон, запоминающихся POSM, отсутствует навигация.
"Поднимите мне веки". Это моя боль. Очень крутая идея была со значком "кожа", но бюджет ее уменьшил до размера школьной тетрадки.