Belwest. Несоответствие товара и брендинга

Отношение к экологии становится более осознанным, и это один из факторов, который будет влиять на потребителей в ближайшие десятилетия.

  1. Качество

Если не знать, что бренд беларуский, то в руки попадает добротная обувь, высшего сорта. Мягкая кожа, натуральных мех, отличный лак. Каучуковая подошва - мягкая, хорошо гнется. Много "трактора", удобные колодки.

2. Тренд

Модели 100% соответствуют последним тенденциям мировой fashion индустрии. Некоторые из них даже копируют элементы известных брендов: например, цветочек, DG.

Товар, который стоит больше 200 у.е. не может находится в таком пространстве с полным отсутствием брендинга

3. Визуалы брендинга

Магазин выдержан в едином стиле. Коробки все аккуратные, типа "эко". На витрине значок "кожа". Зеленая вывеска, очертания которой не меняется уже несколько десятилетий.

4. Фото

Не цепляют вообще. Блеклые. На фотосет не потратились. Отсутствуют эмоции. Обувь за 150-200 баксов не может быть с такими макетами.

#belwest Каменная горка, ул. Казимировская, 6

5. Персонал

Девушки явно проходили много тренингов, но им совсем не в кайф работать. Они как-то стесняются своего магазина и своей работы. А жуткий зеленый цвет маек давит и на консультантов, и на покупателей.

6. Престиж

Не сформирован образ бренда, когда хочется купить и сказать "у меня Белвест!"

#belwest Каменная горка, ул. Казимировская, 6

7. Дизайн магазина

Хотели как лучше, а получилось как всегда. Все проекты делаются хорошим архитектором. Качественный АР по всем ГОСТ и СТБ. Но... Тут полностью отсутствует работа трейд-маркетолога. Если вы захотели поменять дизайн магазина, зачем идти к архитектору. Начало - маркетинговые исследования. Магазин - плоский, "что хотел сказать автор?" Эко-стиль? - не читается. Миссия? - какая?

#belwest Каменная горка, ул. Казимировская, 6

8. Свет

Абсолютно fale. Нет акцентов, подсвечивается воздух. Про витрины вообще забыли. О фасаде в некоторых магазинах тем более.

9. Мерч

Полный провал. Настолько все однотипно, что глазу не за что зацепиться. Нет фокус-зон, запоминающихся POSM, отсутствует навигация.

#belwest Каменная горка, ул. Казимировская, 6

10. Витринистика

"Поднимите мне веки". Это моя боль. Очень крутая идея была со значком "кожа", но бюджет ее уменьшил до размера школьной тетрадки.

#belwest Каменная горка, ул. Казимировская, 6
Те, кто дочитали до конца - молодцы! Короче, товар, который стоит больше 200 у.е. не может находится в таком пространстве с полным отсутствием брендинга,

— founder NZR Александра Назаркина