Состояние помещения оставляло желать лучшего. Однако крепкие стены и хорошее терраццо на полу, оставшееся с советских времен, несколько спасали положение. :) Было принято решение демонтировать всё до первого слоя штукатурки на стенах, а потолки до перекрытий. Именно эстетика оригинальных стен и была принята за основу.
Общая концепция: сочетание брутальных и гладких текстур, цветовое решение на основе графита и яркого сочного желтого – прямая ассоциация со светом, электричеством. Освещение маркетплейса нарочито «мягкое», уютное, дополнено желтой светодиодной подсветкой по контуру оборудования. Так было запланировано изначально, чтобы подчеркнуть теплоту и атмосферу «как дома».
В итоге получился уютный, современный, не уступающий известным салонам электротехники шоурум с пунктом выдачи заказов. Этот момент можно отметить отдельно, как примепр использования омниканальности. Можно прийти, осмотреть понравившейся товар, и заказать недостающий цвет или нужное количество на специальном тачскрине. Ритейл технология для удобства клиента.
Граффити в экстерьере, выполненные талантливыми студентами из Минского государственного художественного колледжа, стали классным акцентом. Они дополнительно привлекают внимание к шоуруму. Всё вписано в общий ландшафт столицы деликатно и не нарушает целостности архитектурной среды.
У входа на лестнице сделана большая навигационная таблица в том же стиле с пиктограммами с перечнем основных товарных групп. Таким образом посетитель может уже у входа узнать, что есть внутри.
Элементы брендинга применяются как в оффлайн пространстве, для полиграфии, так и для выделения диджитал элементов онлайн. Фирменный паттерн в виде ленты с косыми прорезями брендовых цветов (желтый, белый, красный) хорошо ложится в качестве обозначения зон, оформления стен, выделения веб элементов (футера и навигации) на сайте