NZR - Новые Законы Ритейла
БЛОГ
Мир ритейла, который мы создаем

ГРАФФИТИ В РИТЕЙЛЕ

Новые инструменты торогового маркетинга
Что есть витрина? Это не просто окно с манекенами и акционными призывами, это мощный маркетинговый инструмент.

Витрина призвана решать несколько задач: привлекать, запоминаться, отвечать за брендинг (имидж, стиль, концепцию) и конечно же продавать!
Район Lovassy, улица Ласло
Данный элемент стрит-ритейла - пример качественной витрины.
Несмотря на то, что в ней нет ни стекол, ни манекенов.
Мурал офиса "МЕГАТОП", Минск
При выборе оформления витрины необходимо учитывать расположение магазина, доступность городской инфраструктуры, конкурентов и режим работы магазина. Также с помощью правильного оформления витрин владелец торговой площади может повысить прибыль от аренды, например, заменить окна на панорамные, установить дополнительное освещение и т.д.

Виды витрин по расположению:
- на фасаде торгового центра;
- на фасаде 1-го этажа жилого дома;
- витрина-окно;
- витрина в торговом центре.

По степени открытости витрина бывают:
- открытая – витрина, через которую полностью просматривается магазин;
- частично открытая – витрина, через которую частично просматривается магазин, но значительная часть витрины закрыта фоном или сплошными элементами экспозиции
- закрытая – витрина с глухим задником, через которую не видно помещение.
Мурал Даека Уильяма, на котором изображена Лауринда Хо, дочь самого богатого миллиардера Макао Стэнли Хо
Мурал офиса "МЕГАТОП", Минск
В нашей школе дизайна и маркетинга Vitrinistika мы показываем, и рассказываем, какие материалы используются в витринах, а они порой бывают весьма нестандартны... Канатный жгут, папирус, папиросная бумага, акрил, рафия, винил, гипсокартон - все это неотъемлемые атрибуты при создании витрины.

Или вот возьмите к примеру простой баллончик с краской - его используют в качестве быстрого способа покраски декораторы. А можно использовать, как инструмент trade marketing, и создать с его помощью качественный нестандартный ритейл-объект.
Граффити в ритейле на улицах Варшавы, 2019.
Муралы, Жодино
Мурал - это достаточно обобщенное понятие. Любой достаточно крупный рисунок на стене можно назвать муралом. Это любые произведения искусства стрит-арт.
Художники-муралисты придавют своим произведениям художественную ценность, нежели граффитчики. Так же муралы чаще всего выполняют легально, по согласованию с городскими властями.
В Жодино было все согласовано, и город "украшают" вот такие ритейл-граффити.

Граффити в ритейле на улицах Жодино, 2019.