Архитектура и дизайн в новых витринах от Hermès

Созданные композиции в витринах, подвешенные и балансирующие на разных уровнях, визуально пытаются бросить вызов законам физики.
Знаменитый нью-йоркский Hermès на Мэдисон-авеню в серии своих новых витрин попытался соединить два мира эстетики и творчества: архитектура и дизайн, воплотившие в себе городскую эстетику Манхеттена и сложные сюрреалистические дизайнерские формы.

В этом проекте Fotis Evans использовал необычные дадаистские и сюрреалистические художественные техники (буллетизм, фьюмаж, коллаж и др.). Вооружившись этим инструментарием, Evans предлагает новое видение обыденных скульптурных пространств магазинов и форм мебели (кабинетов, комодов и пр.). Скульптурное оборудование, использованное для конструирования этой альтернативной реальности, отражает суету городских улиц снаружи. Архитектурные объемы витрин выполнены из состаренных и покрашенных материалов, таких как кирпич, бетон, латунные балки, «ржавая» сталь и черненое железо.

Созданные композиции в витринах, подвешенные и балансирующие на разных уровнях, визуально пытаются бросить вызов законам физики. Зеркала и элементы из нержавеющей стали взаимодействуют с избранными товарами и движением Мэдисон-авеню. Свободные и интересные, они привлекают посетителей не обилием выкладки, как это заведено в Беларуси, а эстетической и художественной составляющей. Это превращает покупки почти в интеллектуальное действо.


По материалам Frame.