После того как весь мир подкосила пандемия в 2020-2021 году ритейл и HoReCa ушли в затишье. Поэтому сейчас дизайнеры всю свою энергию направляют руководствуясь призывом «хлеба и зрелищ». Любой визуал в 2022 году будет смелым и зрелищным.
Учитывая многочисленные риски, время, к сожалению, не располагает к смелому креативу и крутым проектам у нас в стране, что отражается не только на идеях, но и на бюджете и качестве реализации. Не мудрено, что на выходе последний год мы видим очень скучные и безликие городские витрины и интерьерные решения.
Здесь дизайнеры и заказчики выбирают самый простой путь, когда весь мир экспериментирует и создает новое… Тяжело сказать, что может изменить этот затянувшийся унылый “тренд”. Остается надеяться, что творческая энергия беларуских мастеров вновь заиграет буйством красок и смелых решений в 2022.