Несмотря на бодипозитивные тенденции в мире пандемия коронавируса дала новый виток тренду «в здоровом теле — здоровый дух». Так, по данным Ozon и Wildberries в сентябре 2020 года продажи ЗОЖ-продуктов увеличились в 3 раза по сравнению с предыдущим периодом. А согласно исследованию X5 Retail Group 49% опрошенных интересуются темой здорового питания. За последние полгода каждый четвертый (25%) стал уделять больше внимания своему рациону.
Как HoReCa подстраиваются под модные (и необходимые) тенденции ЗОЖ-культуры, нам рассказала СЕО компании «NZR – Новые Законы Ритейла» Александра Назаркина, приведя в пример кейс минской шаурмичной «Горячая 8».
Здоровое питание сегодня — настоящий тренд. Вегетарианские сосиски, миндальная мука, тофу, безлактозное молоко — продукты, которые продаются уже в любом супермаркете и не вызывают какое-то удивление у населения. Гречку и рис в ассортименте дополняют булгур и киноа. Не забываем про ламинарии или псиллиум — средства для детоксикации и очищения. А для тех, кто не может отказаться от снеков и пива, — новшество в виде жареных соленых бобов или нута.
Классический завтрак а-ля крок-мадам заменили кето-блины. А любая уважающая себя инста-мама не преминет поделиться со своими подписчиками находкой в виде органического детского питания.