Классический завтрак а-ля крок-мадам заменили кето-блины. А любая уважающая себя инста-мама не преминет поделиться со своими подписчиками находкой в виде органического детского питания.
Объедаться бургерами давно не модно. А вот выложить фото в сторис с зеленым смузи — это да! Но и бургер, и смузи — это фаст-фуд. Именно так, ведь фаст-фуд — это не обязательно про жирные картошку фри и бургер, запитые калорийным молочным коктейлем, состав которого не уместить и на двух листах. Фаст-фуд — это про приготовление и подачу, это та еда, которую можно съесть буквально на бегу без приборов.
«Обо всем этом мы не знали так досконально, пока к нам не постучался Алексей — будущий владелец сети кофеен быстрого питания «Горячая 8», — делится Александра Назаркина.
У Алексея идея создания «шаурмичной» зародилась, когда ему предложили стать партнером одной франшизы в России. Предполагалось, что благодаря сотрудничеству можно создать уютное кафе быстрого питания с уникальными рецептурными решениями шаурмы. Но потом стало понятно, что по франшизе можно было создать только типичный ларек-павильон по продаже шаурмы. А он хотел большего — уютное кафе с авторским меню.
Образ «Горячей 8-ки» можно охарактеризовать девизом «Хватит бояться цвета!» Логотип и фирменный стиль передают настроение позитивных эмоций, открытости, доступности. Легкая игра графических образов и смыслов, иронии, где цифра 8 становится живым самостоятельным брендовым героем, который хорошо запоминается.