Visa – один из самых популярных платежных сервисов в мире. Новый редизайн в чем-то возвращает айдентику компании к ее истокам и изначальным смыслам – просто фирменная типографика и цвет, который стал темнее и глубже. Впрочем, многие задаются вопросом, насколько был удачным редизайн.
Disney тоже отказался от сложного логоблока в пользу более простого логотипа. Хотя общая преемственность стиля и духа айдентики остается, форма логотипа, оттенки фирменных цветов (например, желтый больше не использовался). Точка над буквой i превратилась в знаменитый уши Микки Мауса. :)
Логотип Microsoft уже сильно устарел и пришло время ребрендинга. Новый логотип получился чистым и одновременно красочным с узнаваемыми «окошками» Windows.
Oxford Dictionaries предлагают самые авторитетные систематизированные знания о современном английском языке. Как и многие другие бренды, Oxford Dictionaries также поддался общей тенденции упрощения дизайна и рубленых шрифтов. Цвет также стал светлее (но как же оксфордский синий?).
Ребрендинг для компании «ЮниХолод» (после ренейминга «АйсХолБел) от компании NZR. Задача была соединить современный образ бренда с колористикой, которая ассоциируется с продуктом компании. Логотип получился компактный и минималистичный, что отражает общую мировую тенденцию в ведущих компаниях.