Изменение логотипа
ТОП-5 редизайнов логотипа крупных компаний

По мнению маркетологов, редизайн необходимо проводить каждые пять-десять лет. Редизайн представляет собой изменение логотипа и фирменного стиля, включая деловую документацию и любую другую имеющуюся атрибутику. Все это довольно интересный и многогранный процесс: здесь задача дизайнера заключается в том, чтобы внести свежую струю в айдентику, сохранив при этом преемственность между старыми и новыми визуальными образами. Даже при самых незначительных изменениях, если они сделаны профессионально и продуманно, результат может быть крайне эффективным: такой редизайн позволит сохранить узнаваемость бренда, значительно повысив его привлекательность и визуальную актуальность.

Пару примеров ребрендингов крупных компаний в мире и Беларуси:

1. Visa

visa логотип

Visa – один из самых популярных платежных сервисов в мире. Новый редизайн в чем-то возвращает айдентику компании к ее истокам и изначальным смыслам – просто фирменная типографика и цвет, который стал темнее и глубже. Впрочем, многие задаются вопросом, насколько был удачным редизайн.

2. Disney

логотип дисней

Disney тоже отказался от сложного логоблока в пользу более простого логотипа. Хотя общая преемственность стиля и духа айдентики остается, форма логотипа, оттенки фирменных цветов (например, желтый больше не использовался). Точка над буквой i превратилась в знаменитый уши Микки Мауса. :)

3. Microsoft

microsoft logo

Логотип Microsoft уже сильно устарел и пришло время ребрендинга. Новый логотип получился чистым и одновременно красочным с узнаваемыми «окошками» Windows.

4. Oxford Dictionaries

oxford logo

Oxford Dictionaries предлагают самые авторитетные систематизированные знания о современном английском языке. Как и многие другие бренды, Oxford Dictionaries также поддался общей тенденции упрощения дизайна и рубленых шрифтов. Цвет также стал светлее (но как же оксфордский синий?).

5. ЮниХолод ("АйсХолБел")

айсхолбел юнихолод

Ребрендинг для компании «ЮниХолод» (после ренейминга «АйсХолБел) от компании NZR. Задача была соединить современный образ бренда с колористикой, которая ассоциируется с продуктом компании. Логотип получился компактный и минималистичный, что отражает общую мировую тенденцию в ведущих компаниях.