БЛОГ. Мир ритейла, который мы создаем

Тренды логотипов и лого-дизайна в 2019

Логотип - это лицо компании, её фирменный знак, который узнаваем среди множества других примеров. Но данный факт не означает, что логотип должен оставаться неизменным вечно.
Такие мощные бренды, как Apple, Google, Instagram и Coca-Cola, обновили
свои логотипы для адаптации к современным условиям.

Обновление вашего собственного логотипа - это то, что нужно вашему бренду, чтобы привлечь внимание аудитории в новом году. Ниже мы рассмотрим 10 тенденций, которые будут популярны в 2019 году.

Semi-Flat графика (полуплоские логотипы)

Удачным решением выделиться на фоне конкурентов - это придать логотипу трехмерный вид. В этом году мы увидим логотипы, которые кажутся снятыми
со страницы. Популярность этих полуплоских логотипов заключается в том,
что они выглядят особенно сильными в Интернете.

Дизайнеры создают эстетический вид, используя градиентные цвета для
создания тени в сочетании с умным использованием углов. Отчасти успех
этого типа дизайна, особенно в области технологий, заключается в том,
что он демонстрирует современность вашего бренда.
Градиентные логотипы

Первопроходцем при возвращении градиентных логотипов стал Instagram
в далеком 2016 году. С тех пор этот тренд набирает обороты, что массово
отразится в дизайне 2019 года. Градиенты часто используются для создания смелых утверждений. Смешивая цвета, дизайнеры могут выбирать из более широкой цветовой палитры, создавая что-то уникальное и свежее для
выявления особых эмоций.

Совет: при выборе цветовой палитры градиента не выбирайте цвета
случайно. Вместо этого выберите смежные цвета, которые смогут легко
сливаться друг с другом.
Назад в 80-е

В моде принято считать, что то, что когда-то было старым, снова новое,
и то же самое можно сказать о тенденциях дизайна. В 80-х годов дизайн
состоял из смелых цветов, ярких узоров и твердой веры в максимализм.
И в 2019 году он снова вернулся.
Неоновые логотипы

80-у приведут за собой не только яркие краски, но и неоновые оттенки. Независимо от того, хотите ли вы на самом деле адаптировать свой
логотип к 3D-неоновой вывеске или решили сохранить свой логотип
в первую очередь для печати и цифрового обеспечения, неон -
это эффективный способ быть замеченным благодаря своему шрифту
и цветовой палитре.
Textbox логотипы

Трудно представить текстовое поле как быстро развивающуюся тенденцию дизайна, в основном потому, что они не обязательно являются новой идеей.
Тем не менее логотип, обрамленный рамкой, станет хитом в 2019 году.

Рамка объединяет текст, что также облегчает использование различных
типов шрифтов в одном логотипе.
Использование геометрических фигур

В графическом дизайне формы сообщают разные значения. Например,
изогнутые, непрерывные края передают легкость и расслабленность,
в то время как геометрические формы (круги, квадраты и треугольники)
сообщают о структуре, организации и эффективности.

Попробуйте включить геометрические формы в минималистский формат,
чтобы получить современный и стильный логотип, который будет узнаваем
на многих различных типах носителей.
Изображение как логотип

Instagram, Dropbox, Pepsi, Apple и Target имеют одну общую черту. И это
тот факт, что они используют одно изображение в качестве логотипа.

Хотя это может показаться рискованным выбором, ведь люди могут поинтересоваться о названии бренда, - при достаточном маркетинге
и узнаваемости бренда логотип с одним изображением может быть более эффективным, чем использование слов.
Логотипы, нарисованные от руки

Еще одним вариантом стать узнаваемым и выделиться на фоне конкурентом
можно при использовании подобного логотипа в винтажном стиле.

Для малых предприятий и креативных компаний рукописные логотипы
позволяют клиенту почувствовать подлинность.
Использование тонких линий

Вдохновленные минимализмом, использование тонких линий является еще
одной тенденцией, которая будет доминировать в 2019 году.

Тонкие линии окажутся популярным выбором. Они не только универсальны,
но и являются строительными блоками дизайна, которые можно легко адаптировать под все необходимые нужды. Подобно геометрическим фигурам, линии передают эмоции и информацию.
Леттеринг

Современная типографика с небольшим количеством индивидуальности:
что еще можно пожелать для своего логотипа? Идеально подходящий для
простого дизайна, надпись в виде леттеринга позволяет вашей аудитории
увидеть индивидуальность вашего бренда.
По материалам Canva.
Делитесь статьей в соц. сетях. Оповещайте общественность актуальными новостями в сфере дизайна и ритейла!