Тренды логотипов и лого-дизайна в 2019

Логотип - это лицо компании, её фирменный знак, который узнаваем среди множества других примеров. Но данный факт не означает, что логотип должен оставаться неизменным вечно.
Такие мощные бренды, как Apple, Google, Instagram и Coca-Cola, обновили
свои логотипы для адаптации к современным условиям.

Обновление вашего собственного логотипа - это то, что нужно вашему бренду, чтобы привлечь внимание аудитории в новом году. Ниже мы рассмотрим 10 тенденций, которые будут популярны в 2019 году.

Semi-Flat графика (полуплоские логотипы)

Удачным решением выделиться на фоне конкурентов - это придать логотипу трехмерный вид. В этом году мы увидим логотипы, которые кажутся снятыми со страницы. Популярность этих полуплоских логотипов заключается в том,
что они выглядят особенно сильными в Интернете.

Дизайнеры создают эстетический вид, используя градиентные цвета для создания тени в сочетании с умным использованием углов. Отчасти успех этого типа дизайна, особенно в области технологий, заключается в том, что он демонстрирует современность вашего бренда.

Градиентные логотипы

Первопроходцем при возвращении градиентных логотипов стал Instagram
в далеком 2016 году. С тех пор этот тренд набирает обороты, что массово
отразится в дизайне 2019 года. Градиенты часто используются для создания смелых утверждений. Смешивая цвета, дизайнеры могут выбирать из более широкой цветовой палитры, создавая что-то уникальное и свежее для
выявления особых эмоций.

Совет: при выборе цветовой палитры градиента не выбирайте цвета
случайно. Вместо этого выберите смежные цвета, которые смогут легко
сливаться друг с другом.

Назад в 80-е

В моде принято считать, что то, что когда-то было старым, снова новое, и то же самое можно сказать о тенденциях дизайна. В 80-х годов дизайн состоял из смелых цветов, ярких узоров и твердой веры в максимализм. И в 2019 году он снова вернулся.

Неоновые логотипы

80-у приведут за собой не только яркие краски, но и неоновые оттенки. Независимо от того, хотите ли вы на самом деле адаптировать свой логотип к 3D-неоновой вывеске или решили сохранить свой логотип в первую очередь для печати и цифрового обеспечения, неон - это эффективный способ быть замеченным благодаря своему шрифту и цветовой палитре.

Textbox логотипы

Трудно представить текстовое поле как быстро развивающуюся тенденцию дизайна, в основном потому, что они не обязательно являются новой идеей.
Тем не менее логотип, обрамленный рамкой, станет хитом в 2019 году.

Рамка объединяет текст, что также облегчает использование различных
типов шрифтов в одном логотипе.

Использование геометрических фигур

В графическом дизайне формы сообщают разные значения. Например, изогнутые, непрерывные края передают легкость и расслабленность, в то время как геометрические формы (круги, квадраты и треугольники) сообщают о структуре, организации и эффективности.

Попробуйте включить геометрические формы в минималистский формат, чтобы получить современный и стильный логотип, который будет узнаваем на многих различных типах носителей.

Изображение как логотип

Instagram, Dropbox, Pepsi, Apple и Target имеют одну общую черту. И это тот факт, что они используют одно изображение в качестве логотипа.

Хотя это может показаться рискованным выбором, ведь люди могут поинтересоваться о названии бренда, - при достаточном маркетинге и узнаваемости бренда логотип с одним изображением может быть более эффективным, чем использование слов.

Логотипы, нарисованные от руки

Еще одним вариантом стать узнаваемым и выделиться на фоне конкурентом можно при использовании подобного логотипа в винтажном стиле.

Для малых предприятий и креативных компаний рукописные логотипы позволяют клиенту почувствовать подлинность.

Использование тонких линий

Вдохновленные минимализмом, использование тонких линий является еще одной тенденцией, которая будет доминировать в 2019 году.

Тонкие линии окажутся популярным выбором. Они не только универсальны, но и являются строительными блоками дизайна, которые можно легко адаптировать под все необходимые нужды. Подобно геометрическим фигурам, линии передают эмоции и информацию.

Леттеринг

Современная типографика с небольшим количеством индивидуальности: что еще можно пожелать для своего логотипа?

Идеально подходящий для простого дизайна, надпись в виде леттеринга позволяет вашей аудитории увидеть индивидуальность вашего бренда.
По материалам Canva.