Сокращение до сути сущности чего-либо всегда будет сложным, но в равной степени полезным. Это может оказаться чем-то, что говорит с людьми из всех слоев общества через функциональность, простые формы и узоры, передавая их основной смысл. Даже если меньше значит больше, возможно, стало клише, это все еще верно, как никогда, и идеал простоты трудно достичь и овладеть им. Минималистичная упаковка в 2019 году сфокусирована на чистом и простом дизайне, который позволит цвету и типографии занять центральное место - что невероятно эффектно и гарантированно выделится.
Градиенты не только предлагают глубину, но и выглядят великолепно в цифровых форматах. Неудивительно, что крупные компании, такие как Microsoft или Apple, начали использовать градиенты уже в 2016 году. В 2019 году градиенты станут важным элементом дизайна, привнося глубину и размерность в любую композицию. И с яркими и захватывающими цветовыми комбинациями они идут от простого фона до превращения в основной компонент дизайна.
Эта тенденция заключается в том, чтобы быть мягким и игривым. пришло множество обнаженных палитр, включая теплые коричневые, кремово-белые, розовые и бежевые. Они часто сочетаются с хлопками пастельных тонов, чтобы выделить их, а также с простыми, чистыми белыми этикетками, которые не крадут центр внимания от этих уникальных цветовых комбинаций и форм.
Часто мы видим, как плоские иллюстрации выглядят как упрощенные формы, выделяющие цветные пятна, а текст становится более читабельным. Эти конструкции приобретают четкость и четкость, получаемые за счет устранения трехмерных эффектов. И самое лучшее в этой тенденции - это то, что она обладает достаточной гибкостью, чтобы развиваться свободно. Дизайнеры могут использовать его части и объединить их практически в любую композицию, которая им нравится.
В 2019 году дизайнеры возвращаются к старому как новому «новому», потому что они просто не могут заставить себя добавить больше упаковки в упаковку. Возвращение к истокам дизайна упаковки - вечная классика, которая никогда не потеряет своей привлекательности.
Сжатие палитры до двух элементов на первый взгляд может показаться ограничительным, но в отношении черного и белого это всегда оказывается мощным и невероятно универсальным диалогом. Динамику, которую они предлагают в дизайне, невозможно игнорировать наблюдателю. Это невероятно эффективный способ создать разделение между элементами дизайна и установить отношения - или их отсутствие - между ними.
Еще одна приятная удивительная и нетрадиционная работа - движущаяся упаковка для Nord Stream Seafood от Loco Studio. Основываясь на интерференционных моделях (муаровом узоре), изображение, находящееся на верхней части упаковки, начинает двигаться при ее открытии, впечатляя и вовлекая клиента.
Несмотря на то, что 8-разрядный дизайн является продуктом ушедшей эпохи, он укоренен в нашей памяти настолько глубоко, что, несомненно, продлит его срок службы на долгие годы.
И, конечно же, микробная целлюлозная упаковка, изобретательно продемонстрированная в проекте From Peel to Peel Эммы Сичер, - инициатива с огромным потенциалом.