Вообще элементов фирменного стиля может быть великое множество. Мы же поговорим про самые важные, базу, на которой и будет строиться сильный бренд.
1. ЛоготипЭто важнейшая часть бренда. Большинство людей – визуалы, и логотип запоминают часто лучше, чем название компании. Близкий к логотипу элемент – фирменный паттерн. Его могут использовать даже чаще, чем сам логотип, и запоминается он также очень хорошо. К логотипу относится фирменное начертание названия и фирменный знак, если он есть.
2. СлоганОни есть не у всех брендов, но они вносят дополнительный вклад в формирование имиджа бренда. Лучше составлять слоганы из трех-пяти слов и исключить всякую двоякость трактовки. Слоган должен подходить под целевую аудиторию бренда и подходить под ее стиль.
3. Шрифт/шрифтыОбычно в брендах используются два или более шрифтов. Первый - декоративный, его часто используют для написания логотипа. Плашки для документов, ценники, режимы работы и все, где требуется возможность быстро и беспроблемно прочитать информацию, оформляется техническим шрифтом. Понятное дело, это не должен быть обязательно Arial или Times New Roman – сейчас существует много минималистичных и красивых шрифтов. Главное подобрать подходящий именно для вашего бренда.
4. Фирменный блокВ фирменном блоке сочетается несколько элементов фирменного стиля. Например, логотип, фирменный знак и слоган.