Как видим, для того, чтобы создать такой проект, одного технического (дизайнерского) образования мало. Над дизайном магазина должны работать минимум три специалиста с разным набором навыков: дизайнер-архитектор, бренд-дизайнер и мерчендайзер. Проект будет успешным и быстро реализован, когда созданием магазина занимается группа людей из разных сфер, где у каждого своя зона ответственности.
Брендбук магазина должен содержать миссию и УТП (мы уже отметили), название, логотип, айдентику (элементы фирменного стиля). С этим уже может работать дизайнер и переходить к следующему этапу.
В случае масс-маркета касса будет слева. ТВО (торгово-выставочное оборудование) будет расставлено намного плотнее, чтобы задействовать каждый м.п. площади, цветовая гамма включает самые яркие и смелые сочетания.
Концепция стиля должна создаваться в тандеме бренд-специалиста и дизайнера-визуализатора. Стиль магазина должен соответствовать брендбуку и формату магазина.
Также архитектор может предложить несколько вариантов цветового исполнения концепции.
- План подключения системы аудио- и видео- коммуникаций.
- 3Д-визуализация (итоговая).