Если брать по существу, то дефиниторы бывают двух основных видов. Некоторые из них просто раскрывают название, например, уточняют, чем торгует магазин. Когда под броской и размашистой надписью «Эдельвейс» чуть более деликатным шрифтом вы обнаруживаете примечание о том, что это не студия красоты, а вполне безобидные «товары для офиса», это и есть дефинитор.
В каких случаях дефинитор не нужен. Чаще всего, можно обойтись «голым» названием, когда речь идет об известной марке, и все слоганы автоматом произносятся, как только заветные буквы попали в поле зрения. Это касается брендов уровня Tefal, который «всегда думает о нас», или Nokia, которая вот уже лет 30 «connecting people».
Второй случай, когда название говорит само за себя. Это такие красноречивые и однозначные слова как «Цветы», «Продукты», «Оптика» и т.д. Но здесь тоже нужно понимать, что лишний креатив можно отбросить лишь в том случае, если ваши «Продукты» - единственный магазин микрорайона. Бывают, конечно, очень удачные названия вроде «iСломал», но это большая редкость.