Мы уже писали, что наша компания очень любит ритейл дизайн проекты, концепция которых восходит к истории места, урбанизму. Т.е. помимо того, что приносят прибыль, еще и выполняют важную социальную и культурную роль. Новый премиум
Carrefour Market в Мадриде как раз относится к таким. Супермаркет расположился на большой площади в два этажа, предлагая широкий ассортимент деликатесов, включая более 600 органических продуктов.
Carrefour совместно с итальянским дизайнерским агенством
Interstore создал концепцию, которая создает у покупателей ощущение покупок на традиционной испанской еженедельной площадной ярмарке. Типичные цвета, запахи, сезонные продукты… Необычную атмосферу дополняет винный отдел
la bodega внизу. Прозрачные стеклянные витрины привлекают посетителей видом свежих фруктов и овощей. Внутри каждый отдел отличается своими визуальными особенностями и взаимодействует с покупателями через графические изображения.
Дизайнерская схема включает разные тона дерева, декоративную плитку белого и красного цвета, серый пол и медные тона, предающие интерьеру рустикальные мотивы. Нейтральная цветовая гамма дополняется мозаиками, рисунками и простым шрифтом, выполненном в черном или медном цвете. Как отметил главный дизайнер проекта, «природные материалы, такие как камень, дерево и метал являются главными особенностями этой концепции». Каждый раздел органично представлен каким-то материалом: например, мясной — в камне, который передает ощущение силы, качества и мускулинности.
Весь дизайн как будто приглашает покупателя исследовать пространство, заняться поиском продуктов, во многом напоминая опыт, связанный с обыкновенной уличной ярмаркой.
По материалам design:retail.