В Минске у кафе появилась необычная витрина с «человеком-невидимкой»

На одном из главных минских проспектов появилась витрина, которая не оставляет равнодушными гостей и жителей столицы. Об этой витрине для кафе Bim, созданной компанией NZR - Новые Законы Ритейла, рассказывают Александра Назаркина и Юлия Карпович.
Витрина кафе Bim

Нет ничего более информативного для прохожего, чем открытая витрина

Мы привыкли, что витрины в магазинах привлекают потенциальных покупателей. Но это правило работает гораздо шире: любое заведение может работать с правилами trade-marketing для увеличения посещаемости.

Пока в Беларуси еще остается популярным формат оформления в стиле “заклеивание витрины” баннерами. Ритейлеры не понимают, что таким образом они не привлекают покупателей, а наоборот отталкивают. Нет ничего более информативного для прохожего, чем открытая витрина.

На одном из главных минских проспектов появилась витрина, которая не оставляет равнодушными гостей и жителей столицы. Об этой витрине для кафе Bim, созданной компанией NZR - Новые Законы Ритейла, рассказывают Александра Назаркина и Юлия Карпович.

Задание было не из простых: создать витрину в важной городской локации с большим трафиком людей и машин. Ведь если что-то не понравится, то “это демонтируют за несколько часов...” При этом витрина должна не меркнуть на фоне именитых соседей.


Нам повезло в главном - заказчик с абсолютно смелым европейским мышлением был готов принять самые невероятные идеи. Нам позволили создать не просто стандартную витрину, а настоящий арт-объект. Ведь в данном случае витрина - это визуальная визитная карточка, благодаря которой посетитель решает - заходить или нет. Наша витрина еще на незаконченном этапе вызвала невероятный интерес у прохожих. Стоило только тихонько понаблюдать издалека. Кто-то воскликнет: “Вау! Здорово! Как креативно!” Предполагаем, что найдутся и те, кому такие смелые идеи, выходящие за рамки привычного, придутся не по вкусу.
Витрины - это мощный рекламный инструмент. Их оригинальный вид вызывает желание рассмотреть поближе, заглянуть внутрь, и, в конечном итоге, зайти. Именно поэтому наша команда решила всех удивить, обескуражить, заинтриговать. Сделать так, чтобы нигде в Минске не было ничего подобного
“Для оформления учредитель хотел использовать фигуру человека, чтобы сделать витрину максимально необычной и запоминающейся. Нам понравился подход NZR в интерпретации идей заказчика”, — рассказывает маркетолог ООО “БИМ ПИТ”.

Главный образ витрины – человек-невидимка, человек-загадка. Это собирательный образ, каждый из нас может узнать себя в этих скульптурных формах. Тут и образ девушки, любительницы утреннего кофе, кокетки, романтичной натуры. И образ делового человека, любителя здорового образа жизни и сока из свежих фруктов. И элегантная леди, которая балует себя вкуснейшими десертами. Эти образы раскрыты лишь намеком, скульптурами рук в динамичном движении с соответствующими предметами, аксессуарами. Как будто кадр, выхваченный из повседневной жизни, зафиксированное мгновение в потоке будней. Задача заинтриговать зрителя и намекнуть, что там, в глубине, за витриной то самое место, где каждый может насладиться всеми этими гастрономическими вкусностями.

В композиции мы также придерживались привычного образа Instagram. Витрина разделена на вертикальные блоки, как слайды stories - мол листайте вправо. Сама компоновка “кадра” привычна для любителей фото из кафе.
Наш подход в витринистике - витрина должна продавать, а не просто быть красивой. За оформительством идут к декораторам и флористам. Наша команда прежде, чем взяться за проектирование, изучает ассортиментную матрицу магазина или кафе. Bim Cafe ориентировано на итальянскую кухню с упором на доступное обеденное меню. Интерьер был продуман так, чтобы создавать у гостей максимально уютное домашнее ощущение. В интерьере для оформления используются растения и деревянные элементы. Особое место в меню кафе отведено под винную карту. А значит, ее надо отразить в витрине, но без радикальной пропаганды алкоголя. Поэтому нами были разработаны объемные буквы из пластика, красноречиво говорящие FOOD и WINE. А чтобы оживить буквы, было принято решение наполнить (и пополнять далее) натуральными пробками от вина, которое тут продается.
В витринистике также важен брендинг. Поэтому нами предусмотрены брендированные баннеры с логотипом кафе. Ввиду старого остекления здания и эффекта линзы, утром за стеклом высокая температура. Пришлось подобрать материал для изготовления, который выдерживает тепловые перепады. Поэтому баннеры были изготовлены из стойкого к термонагрузке металлического листа.
Напоминаем, что по правилам трейд-маркетинга у композиции в витрине должна быть сезонность. Поэтому мы дополнили витрину горизонтальными потолочными решетками, которые изготавливались на заказ в общей эстетике концепции. Их будут использовать для сезонного декора. Это очень удобно, чтобы быстро придать необходимый образ витрине без смены основных декораций. Так, маркетологи кафе уже дополнили витрину растениями. Далее смена экспозиции планируется также в октябре и декабре.