Мы привыкли, что витрины в магазинах привлекают потенциальных покупателей. Но это правило работает гораздо шире: любое заведение может работать с правилами trade-marketing для увеличения посещаемости.
Пока в Беларуси еще остается популярным формат оформления в стиле “заклеивание витрины” баннерами. Ритейлеры не понимают, что таким образом они не привлекают покупателей, а наоборот отталкивают. Нет ничего более информативного для прохожего, чем открытая витрина.
На одном из главных минских проспектов появилась витрина, которая не оставляет равнодушными гостей и жителей столицы. Об этой витрине для кафе Bim, созданной компанией NZR - Новые Законы Ритейла, рассказывают
Александра Назаркина и
Юлия Карпович.
Задание было не из простых: создать витрину в важной городской локации с большим трафиком людей и машин. Ведь если что-то не понравится, то “это демонтируют за несколько часов...” При этом витрина должна не меркнуть на фоне именитых соседей.
Нам повезло в главном - заказчик с абсолютно смелым европейским мышлением был готов принять самые невероятные идеи. Нам позволили создать не просто стандартную витрину, а настоящий арт-объект. Ведь в данном случае витрина - это визуальная визитная карточка, благодаря которой посетитель решает - заходить или нет. Наша витрина еще на незаконченном этапе вызвала невероятный интерес у прохожих. Стоило только тихонько понаблюдать издалека. Кто-то воскликнет: “Вау! Здорово! Как креативно!” Предполагаем, что найдутся и те, кому такие смелые идеи, выходящие за рамки привычного, придутся не по вкусу.