Витрина, через которую полностью просматривается магазин. Мы любим открытые витрины, когда сами разрабатываем дизайн-проекта магазина. При проектировании постоянной открытой витрины мы внимательно относимся к выбору и расстановке торгового оборудования. Такая витрина дает возможность дизайну привлечь покупателя и стать частью торгового пространства.
Здесь должен быть баланс. Ведь, при всей крутости композиции, выборе материалов, элементов, истории - формат магазина не должен отличаться стилистически. Здесь покупатель позволяет себе подсмотреть в ваш магазин будучи привлеченным композиционным решением.
Витрина, с глухим задником, через которую не видно помещение. При такой витрине пространство отгораживается от интерьера торгового зала специальной перегородкой. По глубине - витрины могут значительно отличаться от практически плоских до витрин значительной глубины, позволяющих создать сложное и многоплановое пространство. Такие витрины применяют, например, в том случае, когда схема расстановки торгового оборудования не позволяет создать красивый вид. В ином случае, бутик может отдавать пространство витрины под композицию, которая "прячет" от "любопытных" свой товар.