Amata

Дизайн витрины в тропическом стиле для магазинов женской одежды
Дата: 2019
Услуга: дизайн витрины

Основная идея витрины – транслировать яркий образа магазина на тематику летнего сезона, узнаваемого и запоминающегося для разных групп покупателей. Большие зеленые листья тропических растений, ассоциирующееся с отдыхом и теплом. Глубина композиции создается помощью подвесной рамки за манекенами и отсылает к трендовым фотографиям в инстаграмме, желанию зафиксировать свои лучшие летние впечатления. Такая витрина точно привлечет к себе внимание и не оставит никого равнодушным.
Витрины расположены в магазинах бренда вТРЦ "Green City" и ТЦ "МОМО" в Минске.
Разработан в 2019

Срок разработки проекта: 4 недели

Команда проекта:
Персональный аккаунт-менеджер проекта, арт-директор, маркетолог, бренд-дизайнер, архитектор

Технологии:
методология design thinking, витринистика, колористика
Поддержка проекта:
Создание дорожной карты проекта (Project road map), дисковое пространство, создание рабочего чата, хранение файлов, организация онлайн-конференций с протоколами встреч