Kresowja

Разработка дизайна магазина cумок и аксессуаров
Kresowja сумки
Дата: 2017
Услуга: брендинг, дизайн магазина, мерчандайзинг и зонирование

При работе с проектом были поставлена задача создать ретроспективный образ магазина межвоенного периода в Западной Беларуси (1920-1930-х гг.) в стилистике и духе эпохи.
Название «Kresowja» созвучно с «восточными кресами» — как называли Западную Беларусь в составе межвоенной Польши. Эмоционально бренд базируется на ностальгии и эпохе джаза (в ее оригинальном, «несоветском» духе).
При разработке дизайна магазина основной упор был сделан на строгий, «офисный» стиль и одновременно шарм необычных форм и линий.
Разработан в 2017

Срок разработки проекта: 4 недели

Команда проекта:
Персональный аккаунт-менеджер проекта, арт-директор, маркетолог, бренд-дизайнер, архитектор

Технологии:
методология design thinking, правила мерчандайзинга, разработка планограмм, колористика
Поддержка проекта:
Создание дорожной карты проекта (Project road map), дисковое пространство, создание рабочего чата, хранение файлов, организация онлайн-конференций с протоколами встреч