За помощью в нашу компанию обратился магазин этичной косметики «Бьюти апотекА». Задача была разработать и реализовать входную группу нового магазина с открытыми витринами. Концепция, которую мы назвали «Пробуждение природы», означала пробуждение женской природы и молодость, дарованные натуральной косметикой. Силы природы воплощенная в образах и цветах естественной энергии.
Идея была реализована с помощью ростовых искусственных цветов из гофрированной бумаги, искусственных зеленых растений меньшего формата в фирменной гамме и декоративной крупной фигуры тюбика на подвесах. Также мы разработали дизайн промо столиков для витрин и таблички в фирменной гамме для них, рассказывающие об основных принципах и подходах компании к качественной натуральной косметике.
Разработан в 2020
Срок разработки проекта: 4 недели
Команда проекта: Персональный аккаунт-менеджер проекта, арт-директор, маркетолог, бренд-дизайнер, архитектор
Поддержка проекта: Создание дорожной карты проекта (Project road map), дисковое пространство, создание рабочего чата, хранение файлов, организация онлайн-конференций с протоколами встреч