Cold Frog

Дизайн островного ресторана фастфуда
Дата: 2021
Услуга: разработка торгового острова

Идея стилистики дизайна острова Cold Frog была продиктована логотипом бренда — отсюда мы взяли основной образ. Перевернутая инициальная буква названия С превратилась в арку, заметный и яркий акцент, от которого, к сожалению, в процессе реализации пришлось отказаться. Яркие броские цвета также были заимствованы из брендбука: красный, белый и черный. Общий стиль вышел лаконичным, ярким, с отсылками к востоноазиатскому киберпанку.
Фото: Дмитрий Рыщук, с разрешения Relax.by
Абсолютно нестандартный для островного ресторана, как и сама уникальная еда, которая предлагается в ресторане. Необычная кухня диктует необычный дизайн.
В меню есть колдфроги (свежеиспеченная булочка из слоеного теста, начинки с охлажденным маринованным огурчиком, морковь по-корейски, рыба), а также донатсы и мороженое собственного приготовления на десерт.
СМИ о проекте
«Колд-фрог — это когда хочется чего-то вкусненького». Познакомились с самыми юными гастроизобретателями Минска
Валентин и Иван Старцевы — восьмилетние братья двойняшки, которые учатся во втором классе. Несмотря на юный возраст, они вдохнули жизнь в новый бренд на рынке — Сold Frog. Пока это первый «островок» в ТЦ Palazzo, а в ближайшем будущем сеть с планами на патент своего главного продукта — авторской булочки с неожиданными начинками. Мария Таразевич узнала у ребят подробности.